К основному контенту

Ищу коллег и соратников

Коллеги, друзья и читатели!

Компания Центр eLearning ищет новых членов коллектива. Мы быстро развиваемся, у нас много интересных проектов по разработке курсов и внедрению электронного обучения. Сейчас нам очень нужны разработчики курсов (сценаристы, методисты).

Мы ищем коллег, которые готовы посвятить делу обучения часть своей жизни. Нужны разработчики электронных курсов. 

Мы будем вам очень рады, если вы: 
- умеете рассказывать просто о сложно и понятно о непонятном; 
- представляете, как много текста можно превратить хорошую схему или картинку; 
- знаете, как выбрать главное из большого текста; 
- чувствуете, чем отличается хорошая презентация от плохой. 

Если вы еще немного знаете об электронном обучении и электронных курсах, то это будет большим преимуществом.

Мы готовы научить: 
- современным методам обучения в удаленной форме; 
- работе с информацией; 
- превращению текста в действия и игры. 

Вам будет у нас интересно, если вы хотите писать сценарии, создавать компьютерные игры, увлекать других людей идеями. 

Если вам или вашим коллегам интересна такая работа (скорее даже - творчество), то я буду очень рада вашим откликам в комментариях!

Мы вас ждем! 

Комментарии

Unknown написал(а)…
Елена, Здравствуйте!
Я ищу творческую работу вследствие смены профессий: биолога и домохозяйки на HR-manager.
В марте этого года я закончила магистратуру Балтийского Института психологии и менеджмента (Рига, Латвия), диплом на тему ДО в вузах Латвии.
Хочу обучаться и практиковаться в данном направлении далее, интересуюсь Mind mappingom.
С уважением, Алина
sabalina@inbox.lv
L.Apakina написал(а)…
Добрый день!
Очень хотелось бы присоединиться к вашей команде для разработки курсов и написания сценариев. Есть опыт написания сценариев для электронных курсов и создания небольших электронных курсов с помощью доступных инструментов. В 2011 защитила работу на тему, связанную с использованием средств ИКТ в обучении.
С уважением, Людмила Апакина
Elena Tikhomirova написал(а)…
Людмила, напишите мне на elena@e-learningcenter.ru!
Unknown написал(а)…
Елена день добрый !
На какой основе и в каком режиме можем посотрудничать ?
Тема супер- перспективная, ...
Это Вы хватили конечно, про часть жизни, насчет обучения, ВСЯ !!! ...и притом ..без остатка..)))
Мне нравится вот этот блок :

Мы будем вам очень рады, если вы:
- умеете рассказывать просто о сложно и понятно о непонятном;
- представляете, как много текста можно превратить хорошую схему или картинку;
- знаете, как выбрать главное из большого текста;
- чувствуете, чем отличается хорошая презентация от плохой.

Давайте начнем обучаться...или сразу перейдем к делу ?
Болдырева Наталья написал(а)…
День добрый, Елена!
Хотелось бы присоединиться к вашей команде.
О себе: специалист по учебно-методической работе Лаборатории методики разработки, экспертизы и внедрения электронных образовательных ресурсов ЮФУ. По образованию - филолог, преподаватель русского, литературы и английского (свободное владение языком). С 2005 года веду информатику для лингвистов. Пишу диссертацию по проблемам дистанционного обучения, интересуюсь обучением в социальных сетях.
Писатель-фантаст, имею ряд журнальных публикаций и сольный роман, вышедший в издательстве Эксмо.
Кроме того имею опыт работы райтером, новостником и контент-менеджером.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Сергей, напишите мне на почту (чуть выше в комментах есть) - буду рада обсудить! Спасибо!
Elena Tikhomirova написал(а)…
Nikel, буду рада пообщаться по почте - адрес есть чуть выше!

Заранее спасибо!
Vladimir Nyurenberg написал(а)…
Добрый день, Елена!

Если Вы рассматриваете варианты удалённой работы, готов выйти на связь и выполнить задания для отбора и оценки моего потенциала.

О себе: историк по образованию, проходил краткосрочный курс по программе "Методика дистанционного обучения" (2004, Южно уральский гос.). В 2004-2010 гг. работал в Мастерской общественных коммуникаций Тол.гос.универа, со-автор и со-разработчик учебно-игрового курса "Основы социальных коммцникаций" и учебно-тренингового курса "Основы самоорганизации" для студентов этого вуза.

В настоящее время проживаю в Германии, являюсь участником сообщества "eL-pro", веду личный блог "Обучение в стиле p2p"
Петров И.Е. написал(а)…
Добрый день, Елена!
Готов к сотрудничеству по методологии eL, хотелось бы подробнее узнать о условиях.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Всем большое спасибо за отклики! Очень рада, что есть столько заинтересованный в работе в области e-learning!

На текущий момент мы ищем коллег, которые смогут с нами работать полный день, в офисе - часть задач требует регулярного обсуждения. Если кто-то готов именно в таком формате сотрудничать - то мы будет очень рады встретиться, познакомиться и решить, нравится ли нам работать вместе.

А если вы хотите работать удаленно, то мы вас записали и запомнили, у нас часто возникают задачи, которые мы готовы отдавать на аутсорс - и мы будем пробовать вас привлекать.

И мы все равно ждем ваших откливов :)
Unknown написал(а)…
Eлена, добрый вечер. С Наступающим НГ. Создано 5 мультимедийных курсов, знаю продукты "CourseLab", "1С Электронное обучение. Конструктор курсов", "Доцент". Пишу тесты.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела