Кнопка, на которую хочется нажать

В поисках примеров оформления курса для клиента, я стала вчера гуглить на тему apple-style website design (вот такой у нас запрос попался). И тут я заметила, что практически все сайты, которые попадают под apple-style имеют одну отличительную особенность - на них хочется остаться и что-то посмотреть, даже если он тебе совсем не нужно или почти совсем не нужно.

Мне кажется, что все дело в кнопках. Может и весь успех Apple в кнопках? Они сделаны так, что отказаться от нажатия почти невозможно. Яркие, контрастные, понятные, но при этом ненавязчивые. А еще хорошие иконки и яркие образы.

А не стоит ли нам обратить внимание на эти кнопки при разработке курсов? Мы часто говорим, что нужно всю информацию укладывать на слайды (в ролики, в анимации и тд), потому что иначе никто не будет смотреть что-то дополнительное. Может быть стоит попробовать сделать такие кнопки, на которые просто нельзя будет не нажать?

Это могут быть кнопки, которые будут адресовать нас к дополнительному материалу или к практикуму или любой другой информации. Сделав из "вкусными", мы не только улучшим общий вид курса, но и сделаем материал более используемым.

Вот смотрите - здесь кнопка, которая призывает нас к действию очевидна сразу:
А ведь это может быть дополнительная информация о продукте в курсе по продукту или дополнительная информация к схеме, которая на первом экране дана только с базовыми краткими комментариями. 

Здесь кнопку-действие вообще найти трудно: 
Это, конечно, не типовой экран курса, но очень похоже некоторые курсы, в которых и двойная навигация, и кнопки малой важности, которые привлекают на себя чуть ли не все внимание. 

На таком экране пользователь вообще скорее всего впадет в панику - ему вообще не понятно, куда именно нажимать. Только если у него высокая мотивация и точное понимание, что именно ему нужно, только тогда он будет искать необходимое. А, как известно, таких слушателей электронных курсов - мало. 

У создателей сайтов, дизайнеров и маркетологов есть своя очень важная задача - им нужно, чтобы посетитель сайта купил продукт. То есть выполнил конкретное действие - нажал на кнопку, выбрал товар, запонил форму, оплатил и купил. Мне кажется, что заставить людей расстаться со своими деньгами - не очень просто. Но у наших коллег получается. А потому стоит использовать их опыт и применять такие же приемы в курсе, в ряде случаев у нас задачи проще, чем продажа. 







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning