Пример курса для технической поддержки - от Adobe

Нашла неплохой пример курса, сделан в Adobe Captivate.

My Experience with Creating a Scenario-based Course: Part 5 « Rapid eLearning | Adobe Captivate Blog

Правда, для себя я поняла, что звук тут мне мешает, я бы лучше читала. А вам как? И вообще - каково ваше мнение про этот курс?

Комментарии

Сергей Снегирёв написал(а)…
Я бы тоже лучше читал. Я читаю в разы быстрее, чем диктор излагает. Индийский акцент с серьезным лицом слушать не могу. После Outsourced - ну никак не могу.

Стиль круглых и закруглённых кнопок ужасен. Это тоже привет из Индии, но на этот раз от разработчиков Adobe - кнопки, вроде, стандартные.

Звук нажатия на кнопку бьет по ушам.

В закладке Top Issues табы неровно расставлены.

У Лизы плохо волосы обтравлены, белый фон остался.

Ну и т.п. мелочи. Зато в целом симпатично, scenario-based learning демонстрирует хорошо, сыграно с душой.

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning