Есть предложение обсудить один вопрос - каким должен быть e-learning для топ-менеджеров, для руководителей компаний?
Их особенности:
- Очень разный предыдущий опыт и имеющиеся знания;
- У них очень мало времени;
- Они постоянно в движении, встречи и поездки;
- Им скорее всего не будут интересны простые и общеизвестные истины;
- Они очень ценят свое время и хотят понимать, что тратят его не зря.
Как вы считаете, какие особенности должны быть у курсов для такой непростой, опытной и очень придирчивой целевой аудитории?
Их особенности:
- Очень разный предыдущий опыт и имеющиеся знания;
- У них очень мало времени;
- Они постоянно в движении, встречи и поездки;
- Им скорее всего не будут интересны простые и общеизвестные истины;
- Они очень ценят свое время и хотят понимать, что тратят его не зря.
Как вы считаете, какие особенности должны быть у курсов для такой непростой, опытной и очень придирчивой целевой аудитории?
Комментарии
А для топ-менеджеров в HR полезнее Ваш блог. Проверите?
Вместо вопросов - кейсы. Пусть на протяжении всего курса выбирают оптимальные пути решения той или иной проблемы.
Везде делать акцент на том, что знания, которые они смогут получить после прохождения курса, позволят тем или иным образом улучшить экономические показатели компании (например, если в курсе идет речь об оптимизации какого-то бизнес-процесса, то следует написать, что конкретное решение позволит значительно сократить издержки).
написал пример того, как это может выглядеть (к сожалению, комментарий сюда не поместился): ссылка
Мне кажется, что любой учебный контент для руководителя должен обладать какой-то нереальной харизмой, которая с первой секунды даст руководителю понять, что он обязательно должен изучить (досмотреть, дочитать, "доиграть") этот материал до конца.
Это может достигатся за счет:
1) известности и оригинальности автора контента (например, видеолекции TED)
2) уникальности и исключительной полезности самого контента (например, MBA программы в вормате blended learning от ведущих западных бизнес-школ)
3) оригинальность формата (инфографика, короткий видео клип, ...), главное, чтобы очень кратко и по существу.
У меня есть ощущение, что топ-менеджеры - это люди, которые больше всех учатся в электронном формате (читают прессу, книги, стати и пр.) Поэтому, если есть задача привлечь этих людей на внутренний портал дистанционного обучения, нужно обеспечить наличие самого актуального, интелектуального и неизбитого контента (например, в формате статей HBR). А они уже сами будут выбирать, что им изучать, а что нет.