Не выдержала вчера и написала свое мнение про сокращение вузов и прочие умные мысли о повышении качества образования. Дабы отделить e-learning от моих личных соображений, прочитать соображения можно в личном пространстве.
На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения; Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу. В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов: есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают. справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э
Комментарии
Спасибо за попытку высказать свое отношение к происходящему в образовании. Только мне непонятно, кто запрещает вузам привлекать неостепенных преподавателей?
Далее. Не хочу как тот кулик хвалить наше болото, только за рубежом в образовании тоже проблем хватает. Как-то у нас эта тема вообще не обсуждается. И дорогое обучение, и знания не всегда хорошее дают, и трудоустроиться выпускникам очень непросто. Я перечитываю наши дискуссии на ElearningPRO, изучаю, что пишут на зарубежных аналогичных форумах, и делаю выводы, что не все у нас так паршиво. Думаю, что нам в оценках не всегда хватает эталона - а с чем сравниваем? При наших возможностях мы все-таки даем неплохой результат.