А зачем мне изучать этот курс?

Кстати, возник еще вопрос связанный с анализом целевой аудитории. Даже несколько. Кроме того, что нужно понимать уровень знаний и подготовки целевой аудитории, нужно выяснить:

  • Зачем людям этот курс изучать? 
  • Понимают ли они, что его изучать нужно?
  • Как относятся к содержанию? 
Вполне может получиться так, что сотрудники и не знают и не хотят знать. А это нам, разработчикам, говорит о том, что кроме самого содержания курса, нужно представлять и пояснять контекст его изучения. Нужно будет мотивировать зачем он нужен, что в нем полезного, а самое главное - нужно будет много внимания уделить убеждению, что в реальной жизни все это очень полезно и нужно. 

Комментарии

Владимир Наумов написал(а)…
Елена,
не совсем понял, вы имеете в виду курсы вообще и, возможно, курсы подготовки к изменениям (в компаниях), по изучению чего-то принципиально нового)?

Мне кажется, что ваше суждение в бОльшей мере справедливо для школьных, вузовских (особенно на младших курсах) продуктов. А вот нуждаются ли в таком убеждении и мотивации взрослые люди в компаниях, опытные специалисты, проходящие плановое повышение квалификации, люди, предпочитающие учиться неформально, не уверен.

Излишняя дидактичность, "назойливость" может их разочаровать. Не лучше ли мотивировать путем предъявления проблемы, которую курс поможет аудитории решить?

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning