Кстати, возник еще вопрос связанный с анализом целевой аудитории. Даже несколько. Кроме того, что нужно понимать уровень знаний и подготовки целевой аудитории, нужно выяснить:
- Зачем людям этот курс изучать?
- Понимают ли они, что его изучать нужно?
- Как относятся к содержанию?
Вполне может получиться так, что сотрудники и не знают и не хотят знать. А это нам, разработчикам, говорит о том, что кроме самого содержания курса, нужно представлять и пояснять контекст его изучения. Нужно будет мотивировать зачем он нужен, что в нем полезного, а самое главное - нужно будет много внимания уделить убеждению, что в реальной жизни все это очень полезно и нужно.
Комментарии
не совсем понял, вы имеете в виду курсы вообще и, возможно, курсы подготовки к изменениям (в компаниях), по изучению чего-то принципиально нового)?
Мне кажется, что ваше суждение в бОльшей мере справедливо для школьных, вузовских (особенно на младших курсах) продуктов. А вот нуждаются ли в таком убеждении и мотивации взрослые люди в компаниях, опытные специалисты, проходящие плановое повышение квалификации, люди, предпочитающие учиться неформально, не уверен.
Излишняя дидактичность, "назойливость" может их разочаровать. Не лучше ли мотивировать путем предъявления проблемы, которую курс поможет аудитории решить?