Бродила по интернету и что-то меня натолкнуло на идею практического задания для онлайн обучения. Подойдет для взрослой целевой аудитории, в начале обучения. Потом можно развивать по ходу.
На первом занятии, скажем на вебинара, даем слушателям список всех тем курса. Представляет документом или ментальной картой с доступом для всех. Слушателей просим написать, что они думают будет в каждой теме, какое содержание предполагают. В результате видим и уровень группы и создаем некоторое ощущение ожидания того, что там будет на самом деле.
Дальше можно предложить после каждой темы дописывать документ - что изучили, какие мысли появились, подбирать фото и картинки, которые формируют образ темы. По итогам обучения можно также вернуться к написанному, обсудить все ли получилось, все ли было так, как думалось.
Хорошо для рефлексии, для оценки собственного понимания и для понимания уровня группы, ее ожиданий, а также для понимания ожиданий самим слушателем.
На первом занятии, скажем на вебинара, даем слушателям список всех тем курса. Представляет документом или ментальной картой с доступом для всех. Слушателей просим написать, что они думают будет в каждой теме, какое содержание предполагают. В результате видим и уровень группы и создаем некоторое ощущение ожидания того, что там будет на самом деле.
Дальше можно предложить после каждой темы дописывать документ - что изучили, какие мысли появились, подбирать фото и картинки, которые формируют образ темы. По итогам обучения можно также вернуться к написанному, обсудить все ли получилось, все ли было так, как думалось.
Хорошо для рефлексии, для оценки собственного понимания и для понимания уровня группы, ее ожиданий, а также для понимания ожиданий самим слушателем.
Комментарии