К основному контенту

eLearning на старт - итоги

6 докладчиков, 5 дней, более 500 участников - такой была неделя "eLearning на старт", которую наша компания проводила совместно с сообществом. Сегодня очень много компаний "разморозили" свои бюджеты на развитие системы обучения персонала. Имеено им особенно интересно внедрение системы электронного обучения, разработка курсов, инструменты для вебинаров и многое другое. Но как принять правильные решения?

Мы часто слышим этот вопрос и потому решили ответить хотя бы на часть из них. Так получился проект этой недели - eLearning на старт.

Все мероприятия мы записали и вы можете их скачать и посмотреть. Очень скоро появится небольшая электронная книга, в которой будут собраны все экспертные рекомендации и советы.

Скачать записи можно здесь:
- День 1 - Стратегия внедрения и убеждение руководства
- День 2 - Разработка курсов
- День 3 - Вебинары
- День 4 - Технологии e-learning 
- День 5 - Оценка эффективности

Пока все записи лежат на Народ. Ру, но скоро будут доступны и на Comdi.

Если вы принимали участие - мы будем рады вашем мнению! А еще есть такой вопрос - на какую тему проводить следующую неделю e-learning? 

Комментарии

Narine написал(а)…
огромное спасибо за возможность посмотреть записи!
Седова Дарья написал(а)…
Посетила все вебинары. Как руководителю стратапа в области электронного обучения, мне было очень интересно послушать людей, которые уже чего-то добились. Отдельное спасибо за возможность скачать и посмотреть записи вебинаров. Есть над чем подумать:)
Константин написал(а)…
Всегда приятно когда ты что-то пропустил, а оно сохранено и можно догнать. Спасибо Вам Лена за записи!!!!!!!!!!!
Алла написал(а)…
Спасибо за записи, всю неделю была в командировке - рада, что могу не отстать))0
Elena Tikhomirova написал(а)…
Я рада, что записи нужны :) у нас постоянно куча забот с ними - то не работает, то еще что-то, так что вдвойне приятно знать, что не зря!
Марина Афонина написал(а)…
Спасибо за вебинары и отдельно за материалы, которые можно скачать! Не далее как вчера "обмозговывала" варианты решения некоторых рабочих вопросов и вспомнила: "а там что-то про это было...", скачала, пересмотрела, с пользой...
А про интересующее в этой области еще: перестройка сознания, графика, ритма жизни(если можно) педагога, преподавателя, реализовывающего электронное обучение. Оценка его труда, коэффициента полезного действия. Изменение подходов к оплате такого труда.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...