К основному контенту

eLearning на старт - итоги

6 докладчиков, 5 дней, более 500 участников - такой была неделя "eLearning на старт", которую наша компания проводила совместно с сообществом. Сегодня очень много компаний "разморозили" свои бюджеты на развитие системы обучения персонала. Имеено им особенно интересно внедрение системы электронного обучения, разработка курсов, инструменты для вебинаров и многое другое. Но как принять правильные решения?

Мы часто слышим этот вопрос и потому решили ответить хотя бы на часть из них. Так получился проект этой недели - eLearning на старт.

Все мероприятия мы записали и вы можете их скачать и посмотреть. Очень скоро появится небольшая электронная книга, в которой будут собраны все экспертные рекомендации и советы.

Скачать записи можно здесь:
- День 1 - Стратегия внедрения и убеждение руководства
- День 2 - Разработка курсов
- День 3 - Вебинары
- День 4 - Технологии e-learning 
- День 5 - Оценка эффективности

Пока все записи лежат на Народ. Ру, но скоро будут доступны и на Comdi.

Если вы принимали участие - мы будем рады вашем мнению! А еще есть такой вопрос - на какую тему проводить следующую неделю e-learning? 

Комментарии

Narine написал(а)…
огромное спасибо за возможность посмотреть записи!
Седова Дарья написал(а)…
Посетила все вебинары. Как руководителю стратапа в области электронного обучения, мне было очень интересно послушать людей, которые уже чего-то добились. Отдельное спасибо за возможность скачать и посмотреть записи вебинаров. Есть над чем подумать:)
Константин написал(а)…
Всегда приятно когда ты что-то пропустил, а оно сохранено и можно догнать. Спасибо Вам Лена за записи!!!!!!!!!!!
Алла написал(а)…
Спасибо за записи, всю неделю была в командировке - рада, что могу не отстать))0
Elena Tikhomirova написал(а)…
Я рада, что записи нужны :) у нас постоянно куча забот с ними - то не работает, то еще что-то, так что вдвойне приятно знать, что не зря!
Марина Афонина написал(а)…
Спасибо за вебинары и отдельно за материалы, которые можно скачать! Не далее как вчера "обмозговывала" варианты решения некоторых рабочих вопросов и вспомнила: "а там что-то про это было...", скачала, пересмотрела, с пользой...
А про интересующее в этой области еще: перестройка сознания, графика, ритма жизни(если можно) педагога, преподавателя, реализовывающего электронное обучение. Оценка его труда, коэффициента полезного действия. Изменение подходов к оплате такого труда.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу текста (около