К основному контенту

Кто знает, как правильно работать на компьютере? - бесплатный курс

Слушательница курса по разработке электронных курсов натолкнула на идею сделать небольшой курс про работу за ПК. И вот родился такой небольшой, но очень милый курс.

Если хотите положить его к себе в СДО - пишите комментарий или сразу мне на почту (у кого есть) и пришлем архив.

Комментарии

Константин написал(а)…
Приятный курс. Особенно понравился фон в виде листка. Хочу этот архив.
klbugaychuk@gmail.com

P.S. Когда писал на мышь давил не сильно - она жива )))))
Татьяна написал(а)…
Мне тоже понравилась презентация! Хотелось бы своим школьникам показывать. Если возможно, вышлите архив на treut1@gmail.com. Заранее спасибо!
Елена, мне тоже, пожалуйста, отправьте Tat.Kuz1109@gmail.com

А код для вставки на сайт можно?
С уважением, Татьяна.
Ketrin написал(а)…
Интересно, думаю студентам тоже понравиться. Вышлите мне архив, пожалуйста, okp@mdpu.org.ua
Unknown написал(а)…
Отличный курс! Очень бы пригодился! school616@ya.ru
Unknown написал(а)…
Очень понравился курс. С удовольствием бы использовала в работе. school616@ya.ru
Unknown написал(а)…
Доброго! Можно получить scorm на zhurihin@me.com?
Заранее благодарю
Unknown написал(а)…
Если курс еще живой можно на sergei.mosolov@domru.ru
Unknown написал(а)…
Доброго дня! Можно получить scorm на elena_noginsk@mail.ru
Заранее благодарю, Елена.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...