Оказывается не только у нас в России остро стоит вопрос оформления курса. Коллега Том Кульман вчера тоже писал в блоге именно на эту тему.
Больше всего мне у него понравилась мысль про то, что ничего на экране просто так или случайно быть не должно. Все должно иметь смысл. Отличный пример с пирамидой - у графики в виде пирамиды есть определенное значение и использовать ее просто так не стоит, даже если очень красивая. Аналогично и со стрелками, которые говорят о движении.
Еще у Тома есть очень важный момент - графика может контролировать движение глаз по экрану. Более того, она так или иначе на себя внимание забирает. И если она бессмысленная, но получаем потерю внимания и возможностей мозга впустую, просто на разглядывание чего-то ярко.
Самое главное - графика может очень сильно повысить эффективность обучения, помочь в организации информации, в запоминании. А может просто съесть ресурсы мозга
Комментарии
?