К основному контенту

Уровень заработной платы специалиста по e-learning

На прошлой неделе зашел разговор о том, сколько платить специалисту по e-learning и я решила быстренько у вас выяснить ваше мнение. Получилась вот такая картинка:
Получилось, что основная масса опрошенных считает, что специалист по e-learning должен стоить от 50 000 до 80 000 рублей. Что, насколько можно судить по данным сайтов по поиску работы, несколько выше стандартных предложений, но не 2-3 раза. 

Теперь справедливо поднять вопрос - любой ли специалист по e-learning должен столько стоить? А для этого нужно понять, какие бывают e-learning специалисты и что они должны знать/уметь? Напишите свое мнение, а потом составим профиль и еще раз соберем данные по оплате. Заранее спасибо! 

Комментарии

Денис написал(а)…
Елена, огромное спасибо за интересную информацию. Теперь есть, что показать начальнику, когда речь зайдет об очередном повышении зарплаты))
Теперь о квалификации и умениях:
1. Психология и педагогика;
2. Знание возможностей средств разработки курсов;
3. Знания по специальности (если курсы создаются с конкретной направленностью)
4. Хотя бы минимальные знания СДО;
5. Стремление к самообучению и колоссальная работоспособность
Elena Tikhomirova написал(а)…
Денис, это какой будет специалист? Что будет входить в его обязанности?
Денис написал(а)…
Давайте назовем его сценаристом

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...