Выводы о том, как делать электронные курсы

Как же было на Саммите здорово! Первый раз я оказалась в одном зале с 250 коллегами, которые тоже занимаются разработкой электронных курсов. И это большое отличие от конференции про e-learning вообще, где для курсов и контента выделяется одна из секций. Это мероприятие, на котором ни о чем, кроме разработки курсов не говорят. Очень там было отлично!

Основные выводы о том, как нужно делать курсы:
1. Нужно помнить цели курса - зачем он и какой результат должен быть в итоге. Об этом говорили все участники Саммита.
2. Нужно знать для кого мы этот курс создаем - клиента нужно знать и понимать. Иначе мы создадим отличную, но бестолковую совершенно штуку.
3. Курс должен быть аккуратным - чтобы в нем не путаться, чтобы все было понять и что-бы взгляд отдыхал. Чтобы ни что не отвлекало от процесса познания.
4. В курсе должны быть эмоции, потому что без них курс "неживой". В доказательство этому я попробовала проанализировать выступления на Саммите и вспомнить, кого из докладчиков чаще вспоминали за чашкой кофе и в кулуарах. И пришла к однозначному выводу - тех, кто заставил зал смеятся или хотя улыбаться. А самое главное - кто сумел удержать эту эмоцию.

Еще у меня родились три правила успешного курса, которым я стараюсь следовать. Записала пока формулировала.

Коллеги, если вы были на Саммите, какие выводы о разработке курсов вы можете сделать? Как надо и как не надо делать курсы? 

Комментарии

Якорев Денис написал(а)…
Я хоть не все видел и слышал, но впечатление сложилось такое (поправьте если не так):
УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ + КОРОТКИЙ + УЗКОНАПРАВЛЕННЫЙ

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning