На прошлой неделе был вебинар про e-learning для тренеров. Публикую презентацию, возможно будет интересна и полезна.
На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения; Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу. В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов: есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают. справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э
Комментарии
Тренировать можно все, от навыков скорописи, до умения принять верное управленческое решение, все это будет предметом тренинга. Как правило, тренинги представлены в виде двух частей: теория - лекции и семинары по специальности и практические занятия - ролевые игры, командно-групповые работы.
Следовательно, теория - лекции и семинары можно вынести в eL, а вот с практиками будут проблемы, там организовать в eL “тренировку ” навыков будет гораздо сложнее и трудо затратнее. Думаю большое влияние будет иметь предметная область, а в некоторых областях это вообще не возможно… ;(