Коллеги! Очень нужна ваша помощь! Скажите, как вы считаете, чем можно мотивировать внутренних тренеров компании к использованию e-learning? Кроме финансовой мотивации. У меня сейчас этот вопрос в одном проекте очень остро стоит. Буду очень признательна за помощь!
На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения; Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу. В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов: есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают. справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э
Комментарии
как бывший внутренний тренер, отвечаю первое, что пришло в голову - чтобы не вести одни и те же тренинги "вживую" несколько недель подряд, изо дня в день.
Особенно это касается тренингов для низшего и среднего персонала. Такая ситуация просто разрушает мозг талантливого тренера.
Вместо этого применить свои знания для того, чтобы разработать, внедрить другие тренинги, провести исследование и т.п.
1. Заказчики могут непосредственно увидеть чему конкретно обучается сотрудник, вне зависимости от тренера, который ведет тренинг. То есть развеять вопросы "Вдруг на тренинге не давалась такая-то инфа"
2. Быстрее доносить обновления в продуктах/процедурах, так как нет потребности собирать всех сотрудников и проводить тренинг
3. Если вводится СДО, то можно упростить систему тестирования обучаемых (часто это делается либо на листочке, либо в экселе