Когда мы сделали курс, у нас первое желание - начать новый или отдохнуть. Но забывать про собственную разработку так быстро нельзя. Чтобы проверить, будет курс работать или нет, еще до его запуска в учебный процесс нужно ответить на несколько вопросов:
- Отвечает ли поставленная учебная цель поставленной задаче обучения, определенной на этапе анализа потребностей?
- Отражает ли описание слушателей и среды обучения реальную ситуацию?
- Включены ли в анализ задачи обучение все знания и навыки необходимые для достижения учебной цели? Есть ли действительно у слушателей все необходимые знания?
- Будет ли выбранная методика оценки знаний показывать реальное достижение целей? Что покажут выбранные метрики?
- Покажут ли выбранные метрики достижения целей компетентного и некомпетентного слушателя?
Комментарии