На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения; Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу. В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов: есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают. справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...
Комментарии
В свою очередь скажу, что слежу с удовольствием за вашими проектами и нахожу их очень интересными и важными.
Не совсем понятны критерии, по которым Вы предлагаете указывать интересные блоги. Большинство блогов преподавателей - это некий лытдыбр - рассказ об их работе. Таких блогов множество - достаточно посмотреть на блогоразумие.
Есть категория блогов, где преподаватели не просто делятся своим опытом, но и организовывают вокруг своего блога целое сообщество - это уже намного интереснее.
Правда, у меня такое ощущение, что сегодня фокус таких проектов переместился с блогов в friendfeed и buzz