К основному контенту

Где взять иллюстрации в курс?

Нашла замечательную подборку бесплатных ресурсов с картинками, которую опубликовал у себя в блоге Андрей Кубай (@andrew_kubay)

1) Microsoft Office Online : Бесплатные фотографии и картинки с Microsoft;
2) FreeFoto : Есть некоторые правила по использованию;

3) 4FreePhotos : Фотография - как общественное достояние;
4) Dreamstime : Большинство контента платное, но есть раздел с бесплатными фото.

5) Morquefile : Простой в использовании бесплатный поисковик фотографий. Фотографии можно изменять и использовать в коммерческих проектах.

6) Every Stock Photo : Поисковая система для бесплатных фотографий. 4,997,523 бесплатных фото .

7) USAID : Разрешается использовать бесплатно только в некоммерческих и образовательных целях.

8) Turbo Photo : Более 5000 фотографий которые представлены как общественное достояние

Комментарии

Adm написал(а)…
Ресурсы с бесплатными или платными иллюстрациями - вещь, конечно, полезная и нужная, тут нет сомнения.
Но какой же труд для преподавателя - отыскать именно то, что ему нужно, да и вдруг это то окажется платным!
В рамках проекта "Дистанционный репетитор" http://dist-tutor.info/
мы организовали систему бесплатного наполнения контента курсов для преподавателей. У нас есть художники, дизайнеры, flash-программисты. По первой же просьбе преподавателей, они сделают для их курсов то, что им именно нужно.
Adm написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
lenagold.ru - самая чудесная коллекция отлично стуктурированых рисуночков, фонов, кистей...

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...