К основному контенту

Видео для курса своими руками

Еще пару лет назад у меня появилось желание попробовать все встроенные инструменты Windows. И нашла там интересный инструмент - Windows Movie Maker. Я его попробовала и сделала милый ролик для мужа с нашими фотками. До того, чтобы сделать что-то учебное у меня руки не дошли, но потенциальные возможности видела.

Недавно от коллеги из Майкрософта узнала про интересный документ, с советами по использованию Windows Movie Maker для обучения. Он на английском, но там много картинок и понять, если что, будет не трудно.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Добрый день, уважаемая Елена!
По вопросу создания видео для курса или для жизни я бы очень советовал Вам использовать немного более интересные программы, позволяющее создавать отличные видеоролики в домашних условиях, но с профессиональным оттенком. Например, Sony Vegas Pro 8.0 (Удобный интерфейс, несложные основы работы с видео и фото. На выходе - сохранение видео любого формата превосходного качества.) Немного слов в минус стандартной программе: сохранение в одном формате(при этом материал сохраняется ну очень долго), примитивные инструменты, отсутствие возможности наложения дорожек и т.д.
Анонимный написал(а)…
Спасибо за ссылку.

В принципе, этой программы достаточно для создания хорошего видео. Хотя ряд других программ имеет больший функционал, но это уже на любителей и специфику.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Дмитрий,

Я сейчас использую приложения для Mac OS - там они тоже простые, но эффекты у них симпатичнее. Но я не фанат видео - использую только иногда.

Мне кажется, что начинать нужно с простых программ типа этой, потому уже пробовать что-то более сложное, по мере понимания потребностей.
Елена Качева написал(а)…
Очень даже неплохая программа (использую ее года 3) для создания небольших иллюстративных роликов. Для более профессионального видео эта программа не годится. Но начать можно и с нее.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу текста (около