Видео для курса своими руками

Еще пару лет назад у меня появилось желание попробовать все встроенные инструменты Windows. И нашла там интересный инструмент - Windows Movie Maker. Я его попробовала и сделала милый ролик для мужа с нашими фотками. До того, чтобы сделать что-то учебное у меня руки не дошли, но потенциальные возможности видела.

Недавно от коллеги из Майкрософта узнала про интересный документ, с советами по использованию Windows Movie Maker для обучения. Он на английском, но там много картинок и понять, если что, будет не трудно.

Комментарии

Dmitriy написал(а)…
Добрый день, уважаемая Елена!
По вопросу создания видео для курса или для жизни я бы очень советовал Вам использовать немного более интересные программы, позволяющее создавать отличные видеоролики в домашних условиях, но с профессиональным оттенком. Например, Sony Vegas Pro 8.0 (Удобный интерфейс, несложные основы работы с видео и фото. На выходе - сохранение видео любого формата превосходного качества.) Немного слов в минус стандартной программе: сохранение в одном формате(при этом материал сохраняется ну очень долго), примитивные инструменты, отсутствие возможности наложения дорожек и т.д.
ms4u написал(а)…
Спасибо за ссылку.

В принципе, этой программы достаточно для создания хорошего видео. Хотя ряд других программ имеет больший функционал, но это уже на любителей и специфику.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Дмитрий,

Я сейчас использую приложения для Mac OS - там они тоже простые, но эффекты у них симпатичнее. Но я не фанат видео - использую только иногда.

Мне кажется, что начинать нужно с простых программ типа этой, потому уже пробовать что-то более сложное, по мере понимания потребностей.
HelenKa написал(а)…
Очень даже неплохая программа (использую ее года 3) для создания небольших иллюстративных роликов. Для более профессионального видео эта программа не годится. Но начать можно и с нее.

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning