К основному контенту

Бесплатные вебинары

Коллега в комментариях к одному посту написал, пусть и рекламу, но тем не менее полезную информацию.

Проект Mikogo - "легкое в применении и установке приложение для демонстрации экрана, вебинаров, онлайн конференций и удаленного доступа."

Если попробуете - напишите свое мнение!

Комментарии

andrey написал(а)…
Елена, спасибо за поддержку Mikogo!
Раз пошёл разговров о e-learning, я хотел бы поделиться личным опытом использования Mikogo. C сервисом я познакомился весной 2009, когда заинтересовался темой remote desktop и screen sharing. Как раз в то время у меня появился ученик для уроков английского языка из другого города. К слову, я по образованию сам учитель и мне нравится делиться с людьми своими знаниями и опытом, когда это полезно для них. Решено было использовать Skype для общения, но мне хотелось больше наглядности и интерактивности. Штатный Screen Sharing в Skype просто ужасный, а у Mikogo есть плагин для Skype http://www.mikogo.ru/product/add-ons/, установив который можно легко обмениваться содержимым экрана с оппонентом, использовать интерактивную доску, проводить презентации и т.п.
Хочу отметить, что Mikogo использует учётную запись Skype и дополнительной регистрации не требуется.
Вот так и началась моя собственная история с Mikogo, а потом так получилось, что я присоединился к их замечательно команде.

C уважением,
Andrey
Mikogo

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...