22.12.2009

Google-инструменты для обучения

Вебинар, к которому я так тщательно готовилась в прошлый четверг - сорвался. Не позволили нам современные технологии провести современный вебинар. Но зато это позволило мне освоить новые технологии, а именно - запись видео-кастов. Ниже - результат моих трудов, не судите строго :)



Мне было бы очень интересно узнать ваш опыт использования Google в обучении! Буду очень рада комментариям!

3 коммент.:

vann комментирует...

Спасибо, Е.В., за информативный и наглядный урок (46 мин). Гуглом пользуюсь около 3х лет, но, конечно, все возможности не испытал. В частности, сортировка в gmail, сайт как учебник... :((
Ваши акценты: gmail, calendar, doc, site, reader + "мелочи"
Мои акценты: search, gmail, talk, blogger, doc, groupes...
Использовал "группы Гугл" для асинхронных вебинаров - http://groups.google.ru/group/webinarAA, http://groups.google.ru/group/sga-gender. Эффективный комплекс: участники - файлы (источники) - страницы (постановки тем и подведение итогов обсуждений) - обсуждения. Потенциал комплекса - большой, а реализация - слабая из-за плохой мотивации участников на партнерские сетевые взаимодействия :((

По Вашему ролику остался вопрос: как в видео ограничиваете поле наблюдения экраном компьютера?

PS комментирует...

Во многих программах записи экрана есть возможность указать область записи: весь зкран, конкретное окно программы, указанная область экрана (вне зависимости от того вывод какой программы туда попадает). В данном случае использован Mac - надо смотреть программы захвата для этой платформы.

Elena Tikhomirova комментирует...

Для записи я использовала Камтазию, честно говоря она мне не сильно нравится - много проблем в последнее время. На Маке можно ограничить площадь для записи, но при это не очень удобно работать записывающему. Поэтому в этот раз решила сделать просто запись всего экрана.