Мотивация сотрудников в eLearning

Снимок экрана 3.png

В четверг, 19 ноября, я буду проводить новый вебинар - Мотивация сотрудников в e-learning.

На этом вебинаре я хочу связать подходы к обучению взрослых с подходами к мотивации использовать электронное обучение. У меня получились очень интересные выводы о том, как можно достаточно просто привлечь сотрудников к e-learning путем простого учета их особенностей.

План вебинара:
1. Основы обучения взрослых
2. Мотивация к обучению - из чего она складывается и как ее учесть
3. Почему важно учитывать особенности целевой аудитории для проектирования курса
4. Как построить программу или курс, чтобы слушателям было интересно и полезно?
5. Типы слушателей
6. Как построить курс с учетом особенностей обучения взрослых?
7. Как заманить на обучение?

Буду очень рада вас видеть!

Для регистрации вам нужно зайти в наше сообщество, пройти регистрацию, если вы еще ее не проходили, подтвердить свое участие в вебинаре и за час до вебинара на вашу почту прилетит приглашение.

Комментарии

Сергей Снегирёв написал(а)…
Про ARCS будете рассказывать? Вообще, надо бы уже хоть раз добраться до ваших вебинаров. Темы почти все интересные, но как-то не вменю себе в обязанность.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Сергей, прошу прощения, что так долго отвечала! Жалко, что вам на вебинаре не было - было очень весело :) Посмотрите запись, если будет время (я сегодня опубликую в блоге результаты). Конкретные модели мотивации я не рассказывала, выбрала общие вещи. А про ARCS я планирую на днях блоге написать, потому что давно собиралась, а тут при подготовке вспомнила.

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning