К основному контенту

Мотивация сотрудников в eLearning

Снимок экрана 3.png

В четверг, 19 ноября, я буду проводить новый вебинар - Мотивация сотрудников в e-learning.

На этом вебинаре я хочу связать подходы к обучению взрослых с подходами к мотивации использовать электронное обучение. У меня получились очень интересные выводы о том, как можно достаточно просто привлечь сотрудников к e-learning путем простого учета их особенностей.

План вебинара:
1. Основы обучения взрослых
2. Мотивация к обучению - из чего она складывается и как ее учесть
3. Почему важно учитывать особенности целевой аудитории для проектирования курса
4. Как построить программу или курс, чтобы слушателям было интересно и полезно?
5. Типы слушателей
6. Как построить курс с учетом особенностей обучения взрослых?
7. Как заманить на обучение?

Буду очень рада вас видеть!

Для регистрации вам нужно зайти в наше сообщество, пройти регистрацию, если вы еще ее не проходили, подтвердить свое участие в вебинаре и за час до вебинара на вашу почту прилетит приглашение.

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
Про ARCS будете рассказывать? Вообще, надо бы уже хоть раз добраться до ваших вебинаров. Темы почти все интересные, но как-то не вменю себе в обязанность.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Сергей, прошу прощения, что так долго отвечала! Жалко, что вам на вебинаре не было - было очень весело :) Посмотрите запись, если будет время (я сегодня опубликую в блоге результаты). Конкретные модели мотивации я не рассказывала, выбрала общие вещи. А про ARCS я планирую на днях блоге написать, потому что давно собиралась, а тут при подготовке вспомнила.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела