К основному контенту

Мотивация сотрудников в eLearning

Снимок экрана 3.png

В четверг, 19 ноября, я буду проводить новый вебинар - Мотивация сотрудников в e-learning.

На этом вебинаре я хочу связать подходы к обучению взрослых с подходами к мотивации использовать электронное обучение. У меня получились очень интересные выводы о том, как можно достаточно просто привлечь сотрудников к e-learning путем простого учета их особенностей.

План вебинара:
1. Основы обучения взрослых
2. Мотивация к обучению - из чего она складывается и как ее учесть
3. Почему важно учитывать особенности целевой аудитории для проектирования курса
4. Как построить программу или курс, чтобы слушателям было интересно и полезно?
5. Типы слушателей
6. Как построить курс с учетом особенностей обучения взрослых?
7. Как заманить на обучение?

Буду очень рада вас видеть!

Для регистрации вам нужно зайти в наше сообщество, пройти регистрацию, если вы еще ее не проходили, подтвердить свое участие в вебинаре и за час до вебинара на вашу почту прилетит приглашение.

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
Про ARCS будете рассказывать? Вообще, надо бы уже хоть раз добраться до ваших вебинаров. Темы почти все интересные, но как-то не вменю себе в обязанность.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Сергей, прошу прощения, что так долго отвечала! Жалко, что вам на вебинаре не было - было очень весело :) Посмотрите запись, если будет время (я сегодня опубликую в блоге результаты). Конкретные модели мотивации я не рассказывала, выбрала общие вещи. А про ARCS я планирую на днях блоге написать, потому что давно собиралась, а тут при подготовке вспомнила.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...