К основному контенту

Что заставит меня пойти учиться?

Снимок экрана 5.png


Этот вопрос я задала участникам вебинара в самом начале. И они подтвердили все теории обучения взрослых.

Вот такие мотиваторы были обозначены:
[13:11] Андрей: повышение эффективности профессиональной работы
[13:11] Наринэ: нужны новые знания в работе
[13:12] Андрей: Личный интерес
[13:12] Евгения: тема, которая изучается должна быть интересной для меня.
[13:12] Наталия: чувство того, что я чего-то не знаю, но что может быть нужно на работе
[13:12] Марина: новые знания
[13:12] Олеся: возможность профессионального продвижения
[13:12] Светлана: необходимость повышения профессиональных навыков
[13:12] Юрий: В целях саморазвития. или начальство отправит.
[13:12] Вячеслав: поспевать за изменениями
[13:12] Елена: 1. Если надо. 2. Если захотелось. 3. Если есть время. 4. Если уникальный курс/семинар.
[13:12] Павел: Если будут больше зарабатывать денег!
[13:12] Давид -: Мотивация в большинстве случаев: повышение зарплаты или др. бонусы
[13:12] Елена: новая интересная информация, обмен опытом с профессионалами и возможность расширить инструментарий
[13:12] Иван: Нет очных курсов рядом
[13:13] Юрий: Исключительно быстрая отдача полученных знаний навыков. Либо для работы (будут приносить деньги), либо будут приносить удовольствие (будут вывабатывать гормон радости) :)
[13:13] Елена: 5. Если бесплатно :)
[13:13] Елена: Возможность быстро быть в курсе новых наработок
[13:13] Наринэ: желание познакомиться с чем-то новым
[13:13] Юрий: Ключевой вопрос: А оно мне нужно? Если есть сомнение. то скорее всего не пойду.
[13:14] Елена: Иногда взрослые люди не знают, для чего нужно, но идут, вдруг пригодится? :)
[13:16] Эдуард: если у тебя есть лидер, надо не отстать от него. если ты сам лидер, то надо всегда "быть в форме"

Получается, что мотивируя взрослых людей к обучению мы должны помнить следующее:
- нужно показывать связь с карьерой, ростом, продвижением, оплатой, бонусом,
- нужно отмечать, что курс будет интересным с точки зрения профессионального общения,
- важно, чтобы люди помнили, что поддержка своих знаний в актуальном состоянии это большая устойчивость на рынке труда;
- давление со стороны руководства никто не отменял и в сочетании с более мягкими методами именно такая мотивация может обеспечить нужные результаты.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...