К основному контенту

Как вы мотивируете своих слушателей?

По опыту западных коллег я решила попробовать один новый инструмент - общая ментальная карта.

Первая тема - Мотивация слушателей, в продолжении прошлого поста. Скажите, как вы мотивируете своих участников онлайн курсов? Ваш ответ нужно добавить в ментальную карту ниже (только не удаляйте ответы коллег:) ) Для этого нужно нажать на карандаш в нижней панели карты, и она вас отправит на отдельную страницу, где все сможете добавить свои мысли.



Очень нужны ваши мысли!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Вопрос по карте.
А что именно подразумевается под рейтингами и письмами-подталкиваниями?
Я, как преподаватель, тьютор, тренер, должна быть интересна слушателям (одежда, прическа и т.п, манера вести разговор, темп и тембр речи, свободная реакция на различные ситуации в процессе занятия и т.п.)тогда слушатели охотно общаются со мной-тьютором и обучаются в общении. В on-line обучении важно иметь личную страничку (в любом сервисе), которая передала бы как можно больше о тьюторе как личности (интересы, жизненные устремления, позиции), чтобы личность преподавателя могла влиять на мотивацию так же, как при традиционном обучении. ПОэтому, прежде чем искать и использовать другие рычаги для повышения мотивации, надо себя как тьютора представить так, чтобы с тобой захотели общаться.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Про рейтинги - тут если я правильно поняла речь идет о составлении рейтинга участников онлайн обучение и их представление для всех, чтобы сформировать некий дух соперничества. Если я не права, то очень прошу автора меня поправить.
Elena Tikhomirova написал(а)…
@volik26 - спасибо за ваш комментарий! очень интересно! Я могу ваш комментарий также внести в карту?
dega.irk написал(а)…
Под рейтингом я подразумеваю бально-рейтинговую систему оценивания, когда за все виды работ начисляются оговоренные баллы, которые фиксируются в установленных видах (например у нас это учеб.карты дисциплины).
Письма подталкивания я вроде пояснил на карте. Если что - пишите )

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела