К основному контенту

Как вы мотивируете своих слушателей?

По опыту западных коллег я решила попробовать один новый инструмент - общая ментальная карта.

Первая тема - Мотивация слушателей, в продолжении прошлого поста. Скажите, как вы мотивируете своих участников онлайн курсов? Ваш ответ нужно добавить в ментальную карту ниже (только не удаляйте ответы коллег:) ) Для этого нужно нажать на карандаш в нижней панели карты, и она вас отправит на отдельную страницу, где все сможете добавить свои мысли.



Очень нужны ваши мысли!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Вопрос по карте.
А что именно подразумевается под рейтингами и письмами-подталкиваниями?
Я, как преподаватель, тьютор, тренер, должна быть интересна слушателям (одежда, прическа и т.п, манера вести разговор, темп и тембр речи, свободная реакция на различные ситуации в процессе занятия и т.п.)тогда слушатели охотно общаются со мной-тьютором и обучаются в общении. В on-line обучении важно иметь личную страничку (в любом сервисе), которая передала бы как можно больше о тьюторе как личности (интересы, жизненные устремления, позиции), чтобы личность преподавателя могла влиять на мотивацию так же, как при традиционном обучении. ПОэтому, прежде чем искать и использовать другие рычаги для повышения мотивации, надо себя как тьютора представить так, чтобы с тобой захотели общаться.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Про рейтинги - тут если я правильно поняла речь идет о составлении рейтинга участников онлайн обучение и их представление для всех, чтобы сформировать некий дух соперничества. Если я не права, то очень прошу автора меня поправить.
Elena Tikhomirova написал(а)…
@volik26 - спасибо за ваш комментарий! очень интересно! Я могу ваш комментарий также внести в карту?
dega.irk написал(а)…
Под рейтингом я подразумеваю бально-рейтинговую систему оценивания, когда за все виды работ начисляются оговоренные баллы, которые фиксируются в установленных видах (например у нас это учеб.карты дисциплины).
Письма подталкивания я вроде пояснил на карте. Если что - пишите )

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателями

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела