28.09.2009

Как вы мотивируете своих слушателей?

По опыту западных коллег я решила попробовать один новый инструмент - общая ментальная карта.

Первая тема - Мотивация слушателей, в продолжении прошлого поста. Скажите, как вы мотивируете своих участников онлайн курсов? Ваш ответ нужно добавить в ментальную карту ниже (только не удаляйте ответы коллег:) ) Для этого нужно нажать на карандаш в нижней панели карты, и она вас отправит на отдельную страницу, где все сможете добавить свои мысли.



Очень нужны ваши мысли!

5 коммент.:

Will комментирует...

Вопрос по карте.
А что именно подразумевается под рейтингами и письмами-подталкиваниями?

volik26 комментирует...

Я, как преподаватель, тьютор, тренер, должна быть интересна слушателям (одежда, прическа и т.п, манера вести разговор, темп и тембр речи, свободная реакция на различные ситуации в процессе занятия и т.п.)тогда слушатели охотно общаются со мной-тьютором и обучаются в общении. В on-line обучении важно иметь личную страничку (в любом сервисе), которая передала бы как можно больше о тьюторе как личности (интересы, жизненные устремления, позиции), чтобы личность преподавателя могла влиять на мотивацию так же, как при традиционном обучении. ПОэтому, прежде чем искать и использовать другие рычаги для повышения мотивации, надо себя как тьютора представить так, чтобы с тобой захотели общаться.

Elena Tikhomirova комментирует...

Про рейтинги - тут если я правильно поняла речь идет о составлении рейтинга участников онлайн обучение и их представление для всех, чтобы сформировать некий дух соперничества. Если я не права, то очень прошу автора меня поправить.

Elena Tikhomirova комментирует...

@volik26 - спасибо за ваш комментарий! очень интересно! Я могу ваш комментарий также внести в карту?

DEGa комментирует...

Под рейтингом я подразумеваю бально-рейтинговую систему оценивания, когда за все виды работ начисляются оговоренные баллы, которые фиксируются в установленных видах (например у нас это учеб.карты дисциплины).
Письма подталкивания я вроде пояснил на карте. Если что - пишите )