К основному контенту

Как вы мотивируете своих слушателей?

По опыту западных коллег я решила попробовать один новый инструмент - общая ментальная карта.

Первая тема - Мотивация слушателей, в продолжении прошлого поста. Скажите, как вы мотивируете своих участников онлайн курсов? Ваш ответ нужно добавить в ментальную карту ниже (только не удаляйте ответы коллег:) ) Для этого нужно нажать на карандаш в нижней панели карты, и она вас отправит на отдельную страницу, где все сможете добавить свои мысли.



Очень нужны ваши мысли!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Вопрос по карте.
А что именно подразумевается под рейтингами и письмами-подталкиваниями?
Я, как преподаватель, тьютор, тренер, должна быть интересна слушателям (одежда, прическа и т.п, манера вести разговор, темп и тембр речи, свободная реакция на различные ситуации в процессе занятия и т.п.)тогда слушатели охотно общаются со мной-тьютором и обучаются в общении. В on-line обучении важно иметь личную страничку (в любом сервисе), которая передала бы как можно больше о тьюторе как личности (интересы, жизненные устремления, позиции), чтобы личность преподавателя могла влиять на мотивацию так же, как при традиционном обучении. ПОэтому, прежде чем искать и использовать другие рычаги для повышения мотивации, надо себя как тьютора представить так, чтобы с тобой захотели общаться.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Про рейтинги - тут если я правильно поняла речь идет о составлении рейтинга участников онлайн обучение и их представление для всех, чтобы сформировать некий дух соперничества. Если я не права, то очень прошу автора меня поправить.
Elena Tikhomirova написал(а)…
@volik26 - спасибо за ваш комментарий! очень интересно! Я могу ваш комментарий также внести в карту?
dega.irk написал(а)…
Под рейтингом я подразумеваю бально-рейтинговую систему оценивания, когда за все виды работ начисляются оговоренные баллы, которые фиксируются в установленных видах (например у нас это учеб.карты дисциплины).
Письма подталкивания я вроде пояснил на карте. Если что - пишите )

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...