07.09.2009

О правильном выборе целевой аудитории

Может быть вы помните, что какое-то время назад появилась такая забавная штука - клавиатура для блондинок.

клавиатура для блондинок.jpg

Я про нее сначала думала, что это слишком. А потом увидела несколько очень довольных пользовательниц. Поняла, что продукт своего потребителя нашел.

А сегодня я познакомилась еще с одним замечательным продуктом - Курс про Терминатора.. Тоже для опеределнной целевой аудитории. Кроме очень дорогих технологий, он еще выполнен и с отличным чувством юмора :) Улыбнитесь!

Снимок экрана 25.png

3 коммент.:

Сергей Снегирёв комментирует...

Про "очень дорогие технологии" - это ремарка для клиентов? ;) Или правда так считаете?

Elena Tikhomirova комментирует...

Не, я блог пишу не для приманки клиентов :) Честно говоря, это дорого потому что делать долго. Да и понятие дорого - для всех разное :)

А вы считаете, что это не дорого?

Yulia Balinova комментирует...

Клавиатура для блондинок - гениальный ход, я бы сама такую с удовольствием приобрела, хоть и не блондинка. =)
А вот курс про Терминатора привел в недоумение. Вот это как раз чересчур, на мой взгляд.