К основному контенту

Конфереция eLearning@Россия

Итак, завтра у нас состоятся сразу два события.

1. Конференция e-Learning@Россия, в рамках которой мы организовали две секции,

"Электронное обучение в здравоохранении и медицинском образовании" - ведущий Залим Балкизов

1. Дистанционные образовательные технологии в непрерывном медицинском образовании (Балкизов З.З.)
2. О новой системе усовершенствования работников здравоохранения и преподавателей медицинских учебных заведений (Прокушев В.Ю.)
3. Опыт работы Интернет-центра дистанционного образования врачей по антимикробной терапии.(Дехнич А.В.)
4. Пилотный проект непрерывного медицинского образования в Самарской области. (Блашенцева С.А.)
5. Роль электронной медицинской библиотеки в медицинском образовании (Сайткулов К.И.)
6. Интернет-библиотека "Общественное здоровье и здравоохранение" МИАЦ РАМН как основа дистанционного обучения специалистов всех уровней. (Матыцин С.Л.)
7. Использование дистанционных технологий при обучении наркологов в СПИД-Фонде Восток-Запад (Корен С.)

"e-learning в корпоративном секторе"- ведущая Тихомирова Елена
М. Унгер "Использование инструментов web 2.0. в корпоративном обучении"
Е. Тихомирова "Совместный труд объединяет: сотрудничество между компаниями и учебными заведения в области e-learning"
А. Корольков "Особенности технологий для современного корпоративного обучения"
А. Бондаренко «Эволюция качества электронных курсов»

Второе, более важное для меня, событие - Первая встреча участников сообщества e-Learning PRO. Нам как раз исполнился один год, и поо этому поводу будет торт, и будут планы на будущее. Если есть желание - еще можно присоединиться:
- очно - в 17.00 25 июня в МЭСИ, ул Нежинская д 7, аудитория 226
- онлайн - нужно зарегистрироваться на вебинар

Трансляцию секций также можно будет услышать:
- e-learning в корпоративном секторе
- e-learning в медицинском образовании

Секции начинаются в 14.30.

Встреча сообщества - в 17.00
логотип рус.jpg

Комментарии

Сергей написал(а)…
Поздравляю с радостным событием. Сожалею, что мои попытки присоединится были подавлены руководством. Мысленно с Вами.
Грегер С.Э.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...