К основному контенту

Конфереция eLearning@Россия

Итак, завтра у нас состоятся сразу два события.

1. Конференция e-Learning@Россия, в рамках которой мы организовали две секции,

"Электронное обучение в здравоохранении и медицинском образовании" - ведущий Залим Балкизов

1. Дистанционные образовательные технологии в непрерывном медицинском образовании (Балкизов З.З.)
2. О новой системе усовершенствования работников здравоохранения и преподавателей медицинских учебных заведений (Прокушев В.Ю.)
3. Опыт работы Интернет-центра дистанционного образования врачей по антимикробной терапии.(Дехнич А.В.)
4. Пилотный проект непрерывного медицинского образования в Самарской области. (Блашенцева С.А.)
5. Роль электронной медицинской библиотеки в медицинском образовании (Сайткулов К.И.)
6. Интернет-библиотека "Общественное здоровье и здравоохранение" МИАЦ РАМН как основа дистанционного обучения специалистов всех уровней. (Матыцин С.Л.)
7. Использование дистанционных технологий при обучении наркологов в СПИД-Фонде Восток-Запад (Корен С.)

"e-learning в корпоративном секторе"- ведущая Тихомирова Елена
М. Унгер "Использование инструментов web 2.0. в корпоративном обучении"
Е. Тихомирова "Совместный труд объединяет: сотрудничество между компаниями и учебными заведения в области e-learning"
А. Корольков "Особенности технологий для современного корпоративного обучения"
А. Бондаренко «Эволюция качества электронных курсов»

Второе, более важное для меня, событие - Первая встреча участников сообщества e-Learning PRO. Нам как раз исполнился один год, и поо этому поводу будет торт, и будут планы на будущее. Если есть желание - еще можно присоединиться:
- очно - в 17.00 25 июня в МЭСИ, ул Нежинская д 7, аудитория 226
- онлайн - нужно зарегистрироваться на вебинар

Трансляцию секций также можно будет услышать:
- e-learning в корпоративном секторе
- e-learning в медицинском образовании

Секции начинаются в 14.30.

Встреча сообщества - в 17.00
логотип рус.jpg

Комментарии

Сергей написал(а)…
Поздравляю с радостным событием. Сожалею, что мои попытки присоединится были подавлены руководством. Мысленно с Вами.
Грегер С.Э.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела