К основному контенту

Вебинар Управление Личными Знаниями

usb_flash_memory_key.png


Только что завершился вебинар на тему "Управление личными знаниями". Прошел очень активно и интересно, участникам было полезно, по их словам.

Презентацию я опубликовала, видео также уже можно посмотреть.

В ходе вебинара я рассказывала о ряде продуктов, которые полезны для управления личными знаниями, публикую на них ссылки:
- Блоги - я использую блоггер,
- Wiki - использую wikispaces
- Заметки - evernote (их я использую сейчас), OneNote (продукт Microsoft, его я использовала раньше)
- Чтение RSS канала - GoogleReader
- Ментальные карты - лучший продукт для работы со знаниями MindManager
- Хранение документов - GoogleDocs
- Микро-блоги - Twitter
- Синхронизация закладок - FoxMarks (теперь называется X-Marks)
- Советы по личной эффективности - LifeHacker

Будет очень здорово, если вы расскажите об инструментах, которые используете вы!

Комментарии

Артюхин Валерий написал(а)…
Я в качестве RSS ридера использую Outlook 2007. Прелестей здесь две:
1. Это не еще одна программа, а часто уже имеющаяся на компьютере программа с известным интерфейсом, и интерфейс объединяет и почту, и сообщения с блогов и других лент.
2. Возможность работать с RSS поступлениями точно также, как с сообщениями почты - помечать к исполнению, категоризировать и так далее.

Минус, конечно, тот же, что и для всех приложений по сравнению с инструментами Google, находящимися в сети - Вам нужен именно свой компьютер со своими настройками.
Sergey Kolodin написал(а)…
Для успешной работы я также использую блоги на blogger.com и на livejournal.com. Кроме того я задействовал проект Летописи.ру и свой персональный сайт.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела