К основному контенту

Вебинар Управление Личными Знаниями

usb_flash_memory_key.png


Только что завершился вебинар на тему "Управление личными знаниями". Прошел очень активно и интересно, участникам было полезно, по их словам.

Презентацию я опубликовала, видео также уже можно посмотреть.

В ходе вебинара я рассказывала о ряде продуктов, которые полезны для управления личными знаниями, публикую на них ссылки:
- Блоги - я использую блоггер,
- Wiki - использую wikispaces
- Заметки - evernote (их я использую сейчас), OneNote (продукт Microsoft, его я использовала раньше)
- Чтение RSS канала - GoogleReader
- Ментальные карты - лучший продукт для работы со знаниями MindManager
- Хранение документов - GoogleDocs
- Микро-блоги - Twitter
- Синхронизация закладок - FoxMarks (теперь называется X-Marks)
- Советы по личной эффективности - LifeHacker

Будет очень здорово, если вы расскажите об инструментах, которые используете вы!

Комментарии

Артюхин Валерий написал(а)…
Я в качестве RSS ридера использую Outlook 2007. Прелестей здесь две:
1. Это не еще одна программа, а часто уже имеющаяся на компьютере программа с известным интерфейсом, и интерфейс объединяет и почту, и сообщения с блогов и других лент.
2. Возможность работать с RSS поступлениями точно также, как с сообщениями почты - помечать к исполнению, категоризировать и так далее.

Минус, конечно, тот же, что и для всех приложений по сравнению с инструментами Google, находящимися в сети - Вам нужен именно свой компьютер со своими настройками.
Sergey Kolodin написал(а)…
Для успешной работы я также использую блоги на blogger.com и на livejournal.com. Кроме того я задействовал проект Летописи.ру и свой персональный сайт.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...