К основному контенту

Статистика мирового рынка

Дочитала отчет Josh Bersin по СДО. Вот такие нашла интересные данные:

- Лидерами мирового остаются SumTotal и Saba. Каждый из них имеет 10% рынка.
- Более половины опрошенных компаний с более 10 000 сотрудников используют СДО, которые размещены на сервере подрядчика (SaaS). Это же является основным бизнесом для большинства подрядчиков.
- Самыми узкими местами в использовании СДО являются: удовлетворение клиента, кастомизация, юзабилити и интеграция с другими системами.
- Рынок СДО продолжает расти. но уже не так быстро.

Коллеги, как вы думаете, как эти тенденции проявляются у нас? Кто лидер? Какие проблемы основные при использовании?

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
На Западе внедрение и поддержка ещё одной ИТ-системы влетает в копеечку (особенно если вся ИТ-часть вынесена на аутсорс), так что действительно стоит работать на СДО подрядчика.

В РФ с этим проще, навесить на ИТшников ещё одну систему можно всегда, так что с этим попроще, я думаю. Но хотелось бы узнать у местных.

В Латвии настолько пекутся о конфиденциальности, что удаленный доступ в СДО могут не дать подрядчику, не то что СДО у нас на серверах разместить.
Алексей Юдин написал(а)…
Лидер у нас WebSoft, я об этом писал здесь:
http://www.oblakokursov.ru/2009/04/13/lms/

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...