К основному контенту

Статистика мирового рынка

Дочитала отчет Josh Bersin по СДО. Вот такие нашла интересные данные:

- Лидерами мирового остаются SumTotal и Saba. Каждый из них имеет 10% рынка.
- Более половины опрошенных компаний с более 10 000 сотрудников используют СДО, которые размещены на сервере подрядчика (SaaS). Это же является основным бизнесом для большинства подрядчиков.
- Самыми узкими местами в использовании СДО являются: удовлетворение клиента, кастомизация, юзабилити и интеграция с другими системами.
- Рынок СДО продолжает расти. но уже не так быстро.

Коллеги, как вы думаете, как эти тенденции проявляются у нас? Кто лидер? Какие проблемы основные при использовании?

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
На Западе внедрение и поддержка ещё одной ИТ-системы влетает в копеечку (особенно если вся ИТ-часть вынесена на аутсорс), так что действительно стоит работать на СДО подрядчика.

В РФ с этим проще, навесить на ИТшников ещё одну систему можно всегда, так что с этим попроще, я думаю. Но хотелось бы узнать у местных.

В Латвии настолько пекутся о конфиденциальности, что удаленный доступ в СДО могут не дать подрядчику, не то что СДО у нас на серверах разместить.
Алексей Юдин написал(а)…
Лидер у нас WebSoft, я об этом писал здесь:
http://www.oblakokursov.ru/2009/04/13/lms/

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...