К основному контенту

Как можно сделать курс за 10 дней? На заказ.

Наша компания последний месяц активно развивает разработку быстрых курсов. Мы долго думали, как можно сделать курс быстро, без потери качества. И вот сделав пару небольших проектов у нас получилась следующая раскладка:

День 1 - утро. Заказчик предоставляет описание курса и материалы (частично или полностью).
День 1 - вечер. Наши специалисты изучают полученное и делают структуру курса в PowerPoint, отправляют ее заказчику.
День 2-3. По согласованной структуре наши специалисты или автор заказчика собирает в PowerPoint материалы.
День 3 - вечер. Связываемся с заказчиком (сделав свою работу или получив все от автора), уточняем возникшие вопросы, вносим правки, если нужно.
День 4. Наш специалист создает первую версию курса без графики (сценарий не делаем, сразу создаем, а для того, чтобы это было качественно работает специальный человек, который и педдизайнер и разработчик сразу)
День 5. Заказчик смотрит первую версию курса, общаемся, уточняем все вопросы.
День 5-6. Вставляем графику, анимации и интерактивные компоненты, связываем все в единое целое.
День 7. Еще одно согласование с заказчиком, правим вторую версию курса.
День 8. Тестируем, все проверяем, запускаем у заказчика, все отлаживаем.
День 9. Выпускаем готовый курс.
День 10. Если вдруг какие-то проблемы - у нас есть один день в запасе.

То есть имея соответствующие инструменты и навыки у специалистов, можно сделать курс за 10 дней. А если к нам сразу попадет полностью готовый материал, то можно сделать и за 7-8. Схему уже проверили на заказчиках - все получилось точно.

Комментарии

Sergey Snegirev написал(а)…
Зависит от длины курса. Нормальный курс за один день просто не откомментируешь. Даже если предположить, что мы попали в сказку и заказчик действительно потратил 8 рабочих часов на работу с курсом.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Очевидно, что скорость разработки зависит от объема. Более того, большие и сложные курсы редко попадают под категорию "быстрые". А вот небольшие курсы могут быть сделаны очень быстро, тем более если у заказчика есть готовый или полностью готовый материал.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела