Нашла интересный пример курса - Изучение японской письменности. Это к вечному спору о том, чему можно учить через e-learning. Мне очень понравилось, как сделан первый тьюториал.
И еще обратите внимание на то, что он не пускает к следующему материалу, пока не будет пройдет первый тест. И это очень хорошо обыграно - мост, у которого есть стражник, он смотрит за тем, чтобы задание было выполнено. И тест на мосту тоже не тривиальный, хотя в основе тоже один из многих. В таком виде скучное тестирование похоже на увлекательную игру.
И еще обратите внимание на то, что он не пускает к следующему материалу, пока не будет пройдет первый тест. И это очень хорошо обыграно - мост, у которого есть стражник, он смотрит за тем, чтобы задание было выполнено. И тест на мосту тоже не тривиальный, хотя в основе тоже один из многих. В таком виде скучное тестирование похоже на увлекательную игру.
Комментарии
На днях обсуждал с потенциальным заказчиком вопрос мотивации работы слушателей в СДО, и я на ходу предложил механизм, подсмотренный на сайте "Смешариков" - где есть задания, за которые начисляются "деньги", и их можно на сайте потратить же - посмотреть мультфильм и т.д.
Ну а в "взрослой" СДО можно баллы тестов и курсов рассматривать как накопленный вклад, и позволять на него, например, приобрести дополнительный курс или электронную книгу, или как-то выделить нестандартно свою учетную запись и т.п.
Получил отпор - "Не нужны эти бантики, люди должны быть мотивированы самой работой на необходимость обучения"...