По материалам западных коллег нашлись еще интересные советы для работы онлайн тьютора.
Ключевые советы для тьюторов:
1. Всегда ставьте себя, на место обучаемых: подумайте о том, когда они обычно выходят в онлайн и какого рода поддержка им нужна от вас, позаботьтесь о каждом из них индивидуально.
2. Начните скромно: слишком много различных каналов коммуникаций могут пойти только во вред, и некоторые ключевые сообщения могут быть утеряны. Начните с малого, с простейших коммуникаций, например с одного форума.
3. Обеспечьте свежий подход и оригинальные решения: вы должны поддерживать формат коммуникаций на передовом уровне. Приглашайте экспертов присоединиться к дискуссиям и ответам на вопросы, и может быть имеет смысл разбить вашу дискуссию на части чатом и организовывать подобные мероприятия каждую неделю. Можете добавить еженедельный блог. Продолжайте наращивать объем!
4. Вызывайте интеллектуальные ответы: сделайте так, чтобы дисциплины и задания были основаны на ответах аудитории – добейтесь того, чтобы люди имели свое мнение и хотели высказаться.
5. Будьте гибкими – это ведь диалог: когда вы будете заниматься модерацией дискуссионных форумов, внимательно следите за ходом общения обучаемых и плавно подводите каждого к конечной цели.
6. Будьте реалистом: не ожидайте слишком много – даже два или три хорошо сформулированных ответа, это уже неплохой результат в большинстве случаев.
7. Не волнуйтесь, если некоторые люди не принимают участия в полном объеме: имейте ввиду тот факт, что некоторые люди предпочитают «скрываться», т.е. не принимать участие, вы не можете силой заставить их принимать участия в форумах и т.д., если они предпочитают учиться через наблюдение.
8. Поощряйте и мотивируйте обучаемых, которые активно участвуют в процессе: попробуйте заинтересовать аудиторию, хваля их за то, что они делятся своими идеями.
9. Поддерживайте это в неформальном и расслабленном ключе: пусть люди знают, что такие вещи как грамматика в разы менее важны, чем процесс изучения материала – в особенности это касается чатов и форумов.
10. Будьте терпеливы: готовьтесь к тому, что придется ждать несколько дней ответы или комментарии – не давите на аудиторию.
Ключевые советы для тьюторов:
1. Всегда ставьте себя, на место обучаемых: подумайте о том, когда они обычно выходят в онлайн и какого рода поддержка им нужна от вас, позаботьтесь о каждом из них индивидуально.
2. Начните скромно: слишком много различных каналов коммуникаций могут пойти только во вред, и некоторые ключевые сообщения могут быть утеряны. Начните с малого, с простейших коммуникаций, например с одного форума.
3. Обеспечьте свежий подход и оригинальные решения: вы должны поддерживать формат коммуникаций на передовом уровне. Приглашайте экспертов присоединиться к дискуссиям и ответам на вопросы, и может быть имеет смысл разбить вашу дискуссию на части чатом и организовывать подобные мероприятия каждую неделю. Можете добавить еженедельный блог. Продолжайте наращивать объем!
4. Вызывайте интеллектуальные ответы: сделайте так, чтобы дисциплины и задания были основаны на ответах аудитории – добейтесь того, чтобы люди имели свое мнение и хотели высказаться.
5. Будьте гибкими – это ведь диалог: когда вы будете заниматься модерацией дискуссионных форумов, внимательно следите за ходом общения обучаемых и плавно подводите каждого к конечной цели.
6. Будьте реалистом: не ожидайте слишком много – даже два или три хорошо сформулированных ответа, это уже неплохой результат в большинстве случаев.
7. Не волнуйтесь, если некоторые люди не принимают участия в полном объеме: имейте ввиду тот факт, что некоторые люди предпочитают «скрываться», т.е. не принимать участие, вы не можете силой заставить их принимать участия в форумах и т.д., если они предпочитают учиться через наблюдение.
8. Поощряйте и мотивируйте обучаемых, которые активно участвуют в процессе: попробуйте заинтересовать аудиторию, хваля их за то, что они делятся своими идеями.
9. Поддерживайте это в неформальном и расслабленном ключе: пусть люди знают, что такие вещи как грамматика в разы менее важны, чем процесс изучения материала – в особенности это касается чатов и форумов.
10. Будьте терпеливы: готовьтесь к тому, что придется ждать несколько дней ответы или комментарии – не давите на аудиторию.
Комментарии