К основному контенту

Про бизнес

Мы с коллегами сделали новый блог - Про бизнес (а точнее про малый бизнес). Будем там собирать интересные советы и полезные идеи по созданию и развитию небольших компаний (чтобы они стали большими и сильными).

Вот один из первых постов - презентация (Часть 1) - угрозы бизнесу в 2009 году. Будет еще 4 части, я уже видела - не пропустите.

Прочитав угрозу №1 я сразу подумала, что мы (e-learning) можем предложить в этом направлении. И поняла, что направление курсов по продуктам тут очень подходит.

Какие плюсы у разработке курсов по продуктам:
- использование педагогического подхода в рекламе (в совокупности с рекламным подходом) - информация доносится более четко, больше внимания уделяется не яркости, а именно последовательности и качеству информации. Аккуратно вкладываем информацию в голову людей.
- структурированная информация и ее больший объем. Меня лично часто раздражает, что я не могу сразу получить всю информацию по продукту. А в такой курс можно заложить все, и человек его смотрит и сразу все понимает и может принять решение о покупке.
- можно использовать в качестве поддержки для уже существующих клиентов, то есть снизить нагрузку на специалистов службы поддержки. Опять же педагогический дизайн материала сделать курс эффективнее простого списка вопросов и ответов.

И, конечно, это новое конкурентное преимущество - подробная, детальная, наглядная информация о продукте, а не просто набор отдельных рекламных сообщений. И уже тем более это будет хорошо, есть продукт или услуга - сложные для восприятия.

Комментарии

NetTrader написал(а)…
Аленка молодец
NetTrader написал(а)…
а ты модерацию поставила )) это Рома Набиев ))

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...