Мы с коллегами сделали новый блог - Про бизнес (а точнее про малый бизнес). Будем там собирать интересные советы и полезные идеи по созданию и развитию небольших компаний (чтобы они стали большими и сильными).
Вот один из первых постов - презентация (Часть 1) - угрозы бизнесу в 2009 году. Будет еще 4 части, я уже видела - не пропустите.
Прочитав угрозу №1 я сразу подумала, что мы (e-learning) можем предложить в этом направлении. И поняла, что направление курсов по продуктам тут очень подходит.
Какие плюсы у разработке курсов по продуктам:
- использование педагогического подхода в рекламе (в совокупности с рекламным подходом) - информация доносится более четко, больше внимания уделяется не яркости, а именно последовательности и качеству информации. Аккуратно вкладываем информацию в голову людей.
- структурированная информация и ее больший объем. Меня лично часто раздражает, что я не могу сразу получить всю информацию по продукту. А в такой курс можно заложить все, и человек его смотрит и сразу все понимает и может принять решение о покупке.
- можно использовать в качестве поддержки для уже существующих клиентов, то есть снизить нагрузку на специалистов службы поддержки. Опять же педагогический дизайн материала сделать курс эффективнее простого списка вопросов и ответов.
И, конечно, это новое конкурентное преимущество - подробная, детальная, наглядная информация о продукте, а не просто набор отдельных рекламных сообщений. И уже тем более это будет хорошо, есть продукт или услуга - сложные для восприятия.
Вот один из первых постов - презентация (Часть 1) - угрозы бизнесу в 2009 году. Будет еще 4 части, я уже видела - не пропустите.
Прочитав угрозу №1 я сразу подумала, что мы (e-learning) можем предложить в этом направлении. И поняла, что направление курсов по продуктам тут очень подходит.
Какие плюсы у разработке курсов по продуктам:
- использование педагогического подхода в рекламе (в совокупности с рекламным подходом) - информация доносится более четко, больше внимания уделяется не яркости, а именно последовательности и качеству информации. Аккуратно вкладываем информацию в голову людей.
- структурированная информация и ее больший объем. Меня лично часто раздражает, что я не могу сразу получить всю информацию по продукту. А в такой курс можно заложить все, и человек его смотрит и сразу все понимает и может принять решение о покупке.
- можно использовать в качестве поддержки для уже существующих клиентов, то есть снизить нагрузку на специалистов службы поддержки. Опять же педагогический дизайн материала сделать курс эффективнее простого списка вопросов и ответов.
И, конечно, это новое конкурентное преимущество - подробная, детальная, наглядная информация о продукте, а не просто набор отдельных рекламных сообщений. И уже тем более это будет хорошо, есть продукт или услуга - сложные для восприятия.
Комментарии