К основному контенту

Видео в курсах

Не смотря на то, что я - противник видео в курсах (это тяжело, делать долго и дорого), в некоторых случаях видео бывает полезно. И если это видео можно быстро и просто в курс вставить - тогда все просто супер.

Алексей Корольков нашел инструменты, которые позволяют сделать из видео на YouTube flash-объект. А этот объект уже можно вставить в курс. И так на YouTube просто очень много видео, то мы практически решили проблему с наглядными иллюстрациями. Нужна только фантазия теперь - что и куда ставить!

Комментарии

Unknown написал(а)…
Здравствуйте Елена.
Я давно и с интересом читаю Ваш блог, и, как правило, нахожу для себя интересные статьи.
Но оставить комментарий решил впервые.
В этом посте Вы, что называется, "задели за живое".
Создавать видео и видео-презентации - это достаточно легко, если иметь всё время под рукой все необходимые инструменты.
А именно :
1.Программу записи видео с камеры сразу же на компьютер или программу конвертации записи с видеокамеры в файл.
2.Программу конвертации PPT в слайды.
3.Программу синхронизации видео со слайдами.
4.Автоматическую публикацию медиа-презентации в интернете.
Я привожу два примера готовых видео презентаций
на первую потрачено 2 часа при том, что запись производилась многократно (просто люди терялись перед камерой и пришлось сделать много дублей, хотя камера была дрянная).

http://abc-tal.com/UploaderTemp/b7mith68/44/index.html

на вторую потрачено 1.5 часа.И хотя презентация на иврите, Вы можете видеть, что лектор профессионал, говорит очень интересно, и приводит 60 с лишним слайдов.

http://abc-tal.com/UploaderTemp/yigael65/48/index.html

Как делается такая презентация.
Все инструменты нагодятся на моём саите (abc-tal.com): видео запись - конвертация ппт в картинки (слайды) - загрузка на сервер - синхронизация и публикация в интернете.

Причём, заметьте, все инструменты всегда под рукой на любом компьютере подключённом к интернету.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Большое спасибо за отличный комментарий! Редко кто пишет так подробно и интересно!

Если задела - приношу свои извинения. Но именно относительно видео у меня мнение такое - оно должно быть со смыслом и очень хорошего качества. Просто на видео имеет смысл снимать какой-то процесс, показывать как и что реально происходит, а тут важно качество - если ничего не видно, помехи и плохой свет, то это просто нервы для слушателя - он не может понять, что там, а выучить надо.

А если оно качественное, интересное - то почему бы и нет!

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела