e-learning - более глубокое обучение

Исследование показывает, что обучаясь в режиме онлайн, слушатели изучают предмет более глубоко.

Исследователи Университета Индианы говорят, что онлайн студенты учатся более вдумчиво, чем студенты очных программ. Они не просто запоминают материал и рефлексируют по нему, но и делают анализ, синтез и оценку изученного материала.

37% онлайн студентов первого года обучения и 45% студентов второго гога сказали, что большинство онлайн мероприятий были для них увлекательными и заставляли задуматься. Для сравнения, тоже самое сказали только 24% и 35% очных студентов. Онлайн студенты показали также более основательный подход к домашней работе.

58% онлайн студентов сказали, что они анализируют, синтезируют и оценивают учебный материал при выполнении домашней работы, студенты-очники показали тоже самое в 55% случаев. Значительный перевес в сторону онлайн студентов и у использования навыков интегрированного мышления и рефлекторного.

Комментарии

Oleg написал(а)…
Мне по долгу службы часто приходится общаться со студентами. С их слов могу сказать, что стандартные очные занятия являются для многих (несомненно, есть и исключения) некой обязаловкой из разряда «надо прийти», «нельзя пропускать». В e-learning курсах они же отмечают, что их позиция более активная: они сами получают материал с экрана, сами проводят его анализ, ищут дополнительные источники по теме.

В результате мы видим, что e-learning зачастую более продуктивен и полезен для студента, чем очные программы. На мой взгляд, это неправильно, и одна из проблем здесь — манера и стиль преподавания, в котором не хватает некой интерактивности, обратной связи между студентами и преподавателем.

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning