К основному контенту

e-learning и дорогой бензин

Листала Живой Журнал, нашла интересную запись

Из-за роста цен на бензин многие студенты американских колледжей переходят на дистанционные программы обучения, сообщает The New York Times.
Подавляющее большинство из 15 миллионов американских студентов живут за пределами территории университетов, и многие решили сэкономить на дорожных расходах с помощью учебы через интернет.
Колледжи в разных штатах сообщают, что число студентов, записавшихся летом на дистанционные курсы, заметно выросло по сравнению с прошлым годом, иногда на 50-100 процентов и даже больше.
Самый большой рост числа онлайн-студентов наблюдается в двухгодичных муниципальных колледжах, где многие учащиеся имеют семьи и не могут позволить себе дополнительные расходы на топливо. /lenta.ru/

Вот и связь между e-learning и экономикой страны. Можно сделать вывод, что e-learning еще и на экологию влияет, на загруженность дорог... Мне стало очевидно, что при рассмотрении преимуществ e-learning мы все время смотрим с одной позиции - быстрота и гибкость доставки знаний. А можно посмотреть и с другой стороны.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...