К основному контенту

OneNote - простое управление знаниями

Я для себя открыла новый инструмент Microsoft Office OneNote - простой инструмент для быстрых заметок, записей, а также для управления собственными знаниями. Работает просто, идет в стандартном комплекте Office.

Чем приятен - можно выделить на веб странице текст и картинки, скопировать в заметку OneNote и все сохраняется вместе со ссылкой на источник. Очень приятный интерфейс и простая структура всех заметок.

К каждой заметке можно приложить файлы, поставить тег важности или чего-то еще. Хорошая синхронизация с другими программами Office. Я освоила минут за 20. Рекомендую.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Плюсы то есть, только стоимость офиса в 600 с лишним американских рублей для большинства является более чем непреодолимым барьером.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Здесь не могу не согласиться. К сожалению, ценовая политика этих продуктов доступна не всем. Но сейчас появились предложения для обучения (судентам и преподавателям) и, насколько я знаю, они дешевле.

У меня среди читателей блога есть коллега из Microsoft, я думаю, что он тоже может прокомментировать этот момент.
apolyakov написал(а)…
Пока коллега из Микрософт занимается продажей OneNote-like buy-and-install решений могу порекомендовать с моей точки зрения более интересную "альтернативу" - Google notebook. Отличительная особенность продукта от G-company это ее веб-ориентированность (21 век на дворе), полная интеграция с браузером (который бывает еще и не IE ко всему прочему). Освоение заняло 5 минут включая установку плагина. Кроме того, есть онлайн демка.
http://www.google.com/notebook
Elena Tikhomirova написал(а)…
Про google notebook - согласна, очень удобно. Но насколько я знаю, оно работает только в режиме онлайн, что может существенно ограничить возможности (интернет пока есть не везде). Но очень удобный инструмент для работы с онлайн источниками.
apolyakov написал(а)…
Да, наверное, пока это важный аспект. HotSpot в России все же скорее удача, нежели правило. У Google есть другой интересный проект - Google Gears. Это единый способ взять с собой в самолет в перспективе все веб-сервисы гугла. В данный момент работает Google Reader. В самой ближайшей перспективе - Google Notebook и GMail
http://groups.google.com/group/Google-Labs-Notebook/browse_thread/thread/77b8e98c578c2a69/4d778cc10805e55e

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...