К основному контенту

OneNote - простое управление знаниями

Я для себя открыла новый инструмент Microsoft Office OneNote - простой инструмент для быстрых заметок, записей, а также для управления собственными знаниями. Работает просто, идет в стандартном комплекте Office.

Чем приятен - можно выделить на веб странице текст и картинки, скопировать в заметку OneNote и все сохраняется вместе со ссылкой на источник. Очень приятный интерфейс и простая структура всех заметок.

К каждой заметке можно приложить файлы, поставить тег важности или чего-то еще. Хорошая синхронизация с другими программами Office. Я освоила минут за 20. Рекомендую.

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Плюсы то есть, только стоимость офиса в 600 с лишним американских рублей для большинства является более чем непреодолимым барьером.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Здесь не могу не согласиться. К сожалению, ценовая политика этих продуктов доступна не всем. Но сейчас появились предложения для обучения (судентам и преподавателям) и, насколько я знаю, они дешевле.

У меня среди читателей блога есть коллега из Microsoft, я думаю, что он тоже может прокомментировать этот момент.
apolyakov написал(а)…
Пока коллега из Микрософт занимается продажей OneNote-like buy-and-install решений могу порекомендовать с моей точки зрения более интересную "альтернативу" - Google notebook. Отличительная особенность продукта от G-company это ее веб-ориентированность (21 век на дворе), полная интеграция с браузером (который бывает еще и не IE ко всему прочему). Освоение заняло 5 минут включая установку плагина. Кроме того, есть онлайн демка.
http://www.google.com/notebook
Elena Tikhomirova написал(а)…
Про google notebook - согласна, очень удобно. Но насколько я знаю, оно работает только в режиме онлайн, что может существенно ограничить возможности (интернет пока есть не везде). Но очень удобный инструмент для работы с онлайн источниками.
apolyakov написал(а)…
Да, наверное, пока это важный аспект. HotSpot в России все же скорее удача, нежели правило. У Google есть другой интересный проект - Google Gears. Это единый способ взять с собой в самолет в перспективе все веб-сервисы гугла. В данный момент работает Google Reader. В самой ближайшей перспективе - Google Notebook и GMail
http://groups.google.com/group/Google-Labs-Notebook/browse_thread/thread/77b8e98c578c2a69/4d778cc10805e55e

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу текста (около