Web 2.0 - сам себе учитель

Случайно нашла одну из презентаций с EDUCA Berlin. Презентация в целом сделана по использованию vodcasting в обучении, но есть очень интересный слайд о том, как люди лучшего всего воспринимают информацию.

Эффективность развных способов обучения:
  • То, что мы читаем - 10%
  • То, что мы слышим - 20%
  • То, что мы видим - 30%
  • То, что мы слышим и видим - 50%
  • То, что мы обсуждаем с другими - 70%
  • То, что мы пробуем с на собственном опыте - 80%
  • То, чему мы учим других - 95%

Уже несколько лет назад я обнаружила, что самая хорошая практика для детей по освоению школьной программы - это игра в школу, когда сам школьник становитьс учителем и начинает кого-то учить тому, чему научили в школе. Материал запоминается даже лучше, чем если во время прогулки пытаться применить школьные предметы на реальных ситуациях. Так вот интструменты Web 2.0 дают прекрасную возможность сделать каждого слушателя учителем, причем это просто и не дорого. Просто нужно дать небольшое исследовательское задание и попросить оформить, например, в форме vodcast, но так, чтобы другие участиники обучения усвоили о чем речь.

Vodcasting In Education20 Inge de Waard Online Educa Berlin
From: ignatia, 1 week ago

SlideShare Link


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бесполезное обучение и почему разработчик курсов вас обманывает?

Интересные и полезные ссылки за неделю

Теории обучения для e-learning