Появление Jinny Zhu на конференции Learning 2007 подтвердило действительно серьезные результаты этого проекта. Просто так сюда не приглашают. Jinny Zhu создала проект CheneesePod примерно в то время, когда iPod начал забираться на вершину своей популярности. Проект посвящен изучению китайского языка. Существуют 5 уровней изучения, все построено только аудиозаписях простых разговоров, которые нужно слушать и повторять. Это все можно закачать на свой iPod и слушать. Что и делают несколько миллионов пользователей проекта. Диалоги очень жизненные, слушать их просто – можно быстро применить. Китайский язык считается одним из самых сложных, и такой способ оказался очень эффективным для обучения китайской молодежи разговорному языку, особенно принимая во внимание то, насколько современное поколение в этой стране увлечено мобильными технологиями.
На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения; Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу. В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов: есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают. справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э
Комментарии