В первую очередь – что такое мини-игры? Это небольшие сюжеты, прохождение которых потребует у слушателя не больше 20 минут. Как правило, за счет простоты разработки их можно использовать на любых устройствах, в том числе на достаточно простых мобильных телефонах. Мини-игра нацелена на решение одной задачи, с которой обучаемый будет сталкиваться достаточно часто в процессе работы. Важно, чтобы за время игры проблемы можно было полностью задачу решить, а сама по себе задача была целостной.
Иногда мини-игры могут вместе формировать полную интерактивную игру, для прохождения которой потребуется не одна неделя. Но на практике такого времени почти ни у кого нет, а вот быстро сыграть на своем телефоне в ожидании очередной встречи могут практически все.
Кто использует мини-игры:
- CISCO
- Miller Brewer Company
- Canadian Standards Accosiation
Может стоит и нам попробовать?
Комментарии
Очень интересно каким образом игры будут доставляться до мобильных устройств (путем простого скачивания или доступ из каких-либо lcms). Так же важно понять будут ли такие игры служить исключительно для собственного интереса клиентов или может быть результаты будут отсылаться в систему обучения (если таковая имеет место быть). В последнем случае реализации гораздо сложней.
На мой взгляд при проектировании игр важно понимать на какую целевую аудиторию мы расчитываем. Например, если мы производим бытовую технику и хотим обучать продавцов розницы или партнеров, то нужно чтобы сама игра была увлекательной и затягивала, чтобы можно было в ней использовать знания по продуктам.
Если же мы учим своих сотрудников и обучени уже встроено в нашу систему мотивации, то игры могут быть проще, но при этом с обязательной отправкой результатов.
Еще важен вопрос скорости соединения с Интернет. Если оно очень плохое, то может проще использовать небольшие тестовые квизы, чтобы не демотивировать людей, которым придется долго и муторно грузить игру и отправлять ее результаты.