К основному контенту

Игры в миниатюре

В первую очередь – что такое мини-игры? Это небольшие сюжеты, прохождение которых потребует у слушателя не больше 20 минут. Как правило, за счет простоты разработки их можно использовать на любых устройствах, в том числе на достаточно простых мобильных телефонах. Мини-игра нацелена на решение одной задачи, с которой обучаемый будет сталкиваться достаточно часто в процессе работы. Важно, чтобы за время игры проблемы можно было полностью задачу решить, а сама по себе задача была целостной.

Иногда мини-игры могут вместе формировать полную интерактивную игру, для прохождения которой потребуется не одна неделя. Но на практике такого времени почти ни у кого нет, а вот быстро сыграть на своем телефоне в ожидании очередной встречи могут практически все.

Кто использует мини-игры:

  • CISCO
  • Miller Brewer Company
  • Canadian Standards Accosiation

Может стоит и нам попробовать?

Комментарии

Alexander Ryabinin написал(а)…
Давайте попробуем)
Очень интересно каким образом игры будут доставляться до мобильных устройств (путем простого скачивания или доступ из каких-либо lcms). Так же важно понять будут ли такие игры служить исключительно для собственного интереса клиентов или может быть результаты будут отсылаться в систему обучения (если таковая имеет место быть). В последнем случае реализации гораздо сложней.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Для мобильных устройств сейчас много корпоративных игр, с отправкой результатов в LMS. Я сейчас в Америке на конференции, где в частности есть вопрос по таким играм. Попробую узнать больше об из опыти и написать.

На мой взгляд при проектировании игр важно понимать на какую целевую аудиторию мы расчитываем. Например, если мы производим бытовую технику и хотим обучать продавцов розницы или партнеров, то нужно чтобы сама игра была увлекательной и затягивала, чтобы можно было в ней использовать знания по продуктам.
Если же мы учим своих сотрудников и обучени уже встроено в нашу систему мотивации, то игры могут быть проще, но при этом с обязательной отправкой результатов.

Еще важен вопрос скорости соединения с Интернет. Если оно очень плохое, то может проще использовать небольшие тестовые квизы, чтобы не демотивировать людей, которым придется долго и муторно грузить игру и отправлять ее результаты.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...