К основному контенту

Игры в миниатюре

В первую очередь – что такое мини-игры? Это небольшие сюжеты, прохождение которых потребует у слушателя не больше 20 минут. Как правило, за счет простоты разработки их можно использовать на любых устройствах, в том числе на достаточно простых мобильных телефонах. Мини-игра нацелена на решение одной задачи, с которой обучаемый будет сталкиваться достаточно часто в процессе работы. Важно, чтобы за время игры проблемы можно было полностью задачу решить, а сама по себе задача была целостной.

Иногда мини-игры могут вместе формировать полную интерактивную игру, для прохождения которой потребуется не одна неделя. Но на практике такого времени почти ни у кого нет, а вот быстро сыграть на своем телефоне в ожидании очередной встречи могут практически все.

Кто использует мини-игры:

  • CISCO
  • Miller Brewer Company
  • Canadian Standards Accosiation

Может стоит и нам попробовать?

Комментарии

Alexander Ryabinin написал(а)…
Давайте попробуем)
Очень интересно каким образом игры будут доставляться до мобильных устройств (путем простого скачивания или доступ из каких-либо lcms). Так же важно понять будут ли такие игры служить исключительно для собственного интереса клиентов или может быть результаты будут отсылаться в систему обучения (если таковая имеет место быть). В последнем случае реализации гораздо сложней.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Для мобильных устройств сейчас много корпоративных игр, с отправкой результатов в LMS. Я сейчас в Америке на конференции, где в частности есть вопрос по таким играм. Попробую узнать больше об из опыти и написать.

На мой взгляд при проектировании игр важно понимать на какую целевую аудиторию мы расчитываем. Например, если мы производим бытовую технику и хотим обучать продавцов розницы или партнеров, то нужно чтобы сама игра была увлекательной и затягивала, чтобы можно было в ней использовать знания по продуктам.
Если же мы учим своих сотрудников и обучени уже встроено в нашу систему мотивации, то игры могут быть проще, но при этом с обязательной отправкой результатов.

Еще важен вопрос скорости соединения с Интернет. Если оно очень плохое, то может проще использовать небольшие тестовые квизы, чтобы не демотивировать людей, которым придется долго и муторно грузить игру и отправлять ее результаты.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела