К основному контенту

e-learning в России

Эта осень будет очень насыщенной для e-learning сообщества России. Практически одновременно пройдет Softool, в рамках которого будет организована конференция по электронному обучению, и EDUCA - крупнейшее мероприятие в мире e-learning в Европе первый раз проводится в Москве. Последнее уже 13 лет подряд ежегодно проходит в Берлине и собирает более 2000 человек (Единственное событие в e-learning, которое я лично не пропустила ни разу за последние 8 лет). Теперь будет мероприятие на русском, но с иностранным опытом.

А в октябре исполнится 75 лет Московскому государственному университету экономики, статистики и информатики (МЭСИ). Среди бурных торжеств по этому поводу пройдет конференция «Технологии электронного обучения (e-Learning): возможности и перспективы». Планируется более 300 участников и продуктивный обмен опытом в области российской e-learning практики.

И еще - в рамках всех мероприятий HRM осенью этого года будут специальные события по e-learning. Они пройдут Москве, Петербурге, Киеве, Алматы и Екатеринбурге.

Так что этой осенью нам скучать не придется!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Ни разу пишется через "И"!!!! Грамотеи!!!
Elena Tikhomirova написал(а)…
Спасибо большое!
Опечатку уже исправили.
Анонимный написал(а)…
Online Educa в Москве - дорожище какое...
Столько конференций сразу, думаю люди выберут и на все не пойдут...

Еще и Образовательная среда'2007
http://www.edu-expo.ru/
Elena Tikhomirova написал(а)…
Да, про Образовательную среду я действительно совсем забыла.

Скорее всего потому, что в прошлом году она меня совершенного никакого положительного впечатления не произвела.

Еще в ноябре будет Индустрия образования в Крокус Экспо.

Относительно стоимости - я полностью согласна, так как цены очень высоки для такого нового сектора как e-learning.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

Как обмануть тест?

Создание хорошего теста - задача не менее сложная, чем создание самого курса. В учебных материалах по педагогичскому дизайну этому вопросу уделяется очень много времени. Неверно составленный тест - это потерянное время и создателя и учащегося, а главное - совсем не понятно, действительно ли человек что-то знает или ему просто повезло. Вот несколько способов, как можно обмануть тест. Из этих способов стоит сделать выводы, как не стоит проектировать тесты. 1. Если вы сомневаетесь, выбирайте вариант С. Разработчики тестов часто забывают о перемешивании вариантов. Следующий по популярности - вариант В. 2. Если сомневаетесь - выбираете самый длинный вариант. Опять же дизайнеры часто не могут укоротить правильные ответы, а вот с неправильными у них полная свобода действий. 3. Ответ "Все вышеперечисленное" скорее всего правильный, также как и "Ничего из вышеперечисленного", особенно, если нет очевидно правильных или неправильных. 4. Выбирайте ответы в середине.

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела