К основному контенту

Если курс нужен быстро

Очень часто мы сталкиваемся с проблемой оперативной разработки курсов: нужно быстро обучить людей, заказ времени нет. В этом случае попробуйте восползоваться инструментами для быстрой разработки.

Articulate Presenter & Engage
http://www.articulate.com/presenter.htmlhttp://www.articulate.com/products/engage.php

Adobe Captivate
http://www.adobe.com/products/captivate/
Adobe Connect (раньше назывался Breeze)
http://www.adobe.com/products/connect/
Adobe Presenter
http://www.adobe.com/products/presenter/

Swish Presenter
http://www.swishzone.com/index.php?area=products&product=presenter

Camtasia Studio – w/ PowerPoint Add In
http://www.techsmith.com/camtasia/accessories/powerpoint.asp

Microsoft Producer - http://www.microsoft.com/office/powerpoint/producer/prodinfo/default.mspx

PowerCONVERTER
http://www.presentationpro.com/products/PowerCONVERTER.asp

PointeCast Publisher
http://www.pointecast.com/

Impatica
http://www.impatica.com/

Accordent PresenterOne
http://www.realnetworks.com/products/presenterone/index.html

Wondershare
http://www.sameshow.com/

Tegrityhttp://www.tegrity.com/

OpenOffice.org
http://www.openoffice.org/

iMediaCONVERT
http://www.imedialearn.com/imediaconvert/

Rapid Intake - Flashform
http://www.rapidintake.com/flashform_index.htm

Harbinger Knowledge - Raptivity
http://www.raptivity.com/

Комментарии

pltn написал(а)…
Огромное спасибо за подборку!
А вот ссылка на Microsoft Producer какая-то мертвая =( (должна быть такая). Однако что-то мне кажется что он закончил свое существование. В 2007 Офисе про него уже ничего нет. Хотя может допишут еще.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Как определить длительность электронного курса?

Очень часто возникает вопрос длительности курса, причем посчитать его нужно не только в слайдах, но и в минутах. Это может потребоваться для тендера (чтобы сравнивать предложения), для расчета времени отвлечения сотрудника от работы и еще для описания самого курса, чтобы сказать слушателю, сколько нужно будет запланировать времени, чтобы пройти курс.  Конечно, посчитать реальную длительность обучения почти невозможно - процесс восприятия информации очень индивидуален. Кто-то может быстро все просканировать и выбрать нужное, кто-то - будет долго и внимательно изучать материалы, а результат будет аналогичный. Но задача такая возникает и есть несколько подходов к расчетам.  1. Как понять, сколько получится слайдов курса из 1ого текстового документа?  В среднем на 1м текстовом слайде/экране нормально помещается 800 знаков текста с пробелами. Если на экране будет что-то кроме текста, то скорее всего больше 500 знаков точно не влезет. В итоге получаем на 1 страницу ...

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что н...