К основному контенту

Бесплатные инструменты для вебинаров

По следам поста про открытые образовательные ресурсы и в ответ на комментарии к нему я нашла два продукта для вебинаров и совместной работы с экраном, которые могут помочь в реализации идеи, описанной в посте:

1. Mikogo – инструмент для совместной работы с экраном

2. DimDim – инструмент для вебинаров.

Это то, что я нашла по памяти, из того, что помню. А их еще много. Поэтому такую идею действительно можно реализовать быстро и просто.

Комментарии

Алексей написал(а)…
Несклько ссылок на похожий инструментарий:
Два ресурса о которых писал Андрей Кубай:
http://elearning-ua.blogspot.com/2010/06/openmeetings.html
http://elearning-ua.blogspot.com/2010/03/bigbluebutton-open-source.html

И еще несколько ссылок:
http://web20guru.wikispaces.com/Web+2.0+Resources - здесь есть категория Вебинары
http://www.go2web20.net/#tag:webconference
http://www.mindmeister.com/ru/12213323/best-online-collaboration-tools-2010-robin-good-s-collaborative-map - один из самых полных сборников полезных инструментов и сервисов
http://www.c4lpt.co.uk/Directory/index.html - а это, пожалуй, самая полная коллекция, есть и инструменты для вебинаров
Unknown написал(а)…
тут несколько обзоров русскоязычных платформ разной степени бесплатности (часть бесплатна в демо-режиме, часть - для ограниченного числа участников)http://webinarism.ru/?page_id=107

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...