К основному контенту

Стратегия внедрения e-learning в компании - вебинар

На прошлой неделе прошел вебинар по стратегии внедрения e-learning в компании. Не смотря на то, что после большого и длинного очного семинара на ту же тему у меня сил совсем не было, вебинар все получился очень интересный. О чем говорили?
1. Как убедить руководство, что e-learning действительно нужен компании? Последам этого обсуждения родился пост.
2. Что ИТ департамент не только может мешать при внедрении e-learning и выдвигать самые различные ограничения, но и может сильно нам помочь. А для это нам важно понимать, в каких условиях они сегодня работают, и как они будут справляться с новыми задачами.
3. Говорили про цели. Моя любимая тема :) Тут мы попробовали представить себя на месте сотрудников и определить, чтобы нас заинтересовало и заставило проходить онлайн курс. Поняли, что нужна личная мотивация. Я вспомнила пример одного моего клиента, который мотивировал своих сотрудников тем, что обещал, что после прохождения курса у них на работе будет меньше стресса, что положительно скажется на их личной жизни в том числе.

Все остальное можно послушать в записи этого мероприятия. Кстати, теперь его можно скачать!



Коллеги, если у вас есть опыт формирования стратегии внедрения e-learning в вашей компании - поделитесь!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
А можно прислать эту презентацию для ознакомления на почту abk3@list.ru ?

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...