К основному контенту

Как сделать хороший электронный курс?

Каждый, кто занимается разработкой электронных курсов, часто задается вопросом - Как сделать действительно хороший курс? Ведь сколько людей, столько и мнений. А еще о вкусах не спорят. И красота в глазах смотрящего. И как тут сделать такой курс, который будет симпатичен большинству?

Психолог Дэниел Гилберт (Daniel Gilbert) говорит, что один из самых хороших способов проверить, насколько вам что-то понравится, это спросить других людей. И если многим нравится, то скорее всего понравится и вам. И пока многие с ним спорят, мне кажется, что в этом есть смысл. Чтобы понять, какой курс хороший, а какой не очень, стоит посмотреть примеры коллег.

Какие курсы нравятся сотрудникам других компаний? Как представляются материалы? На что обращают внимание? Как делают практику? Скорее всего, что посмотреть всего пару курсов вы увидите интересные решения для себя. Или увидите то, что точно никогда не будете делать.

А потому есть предложение посмотреть курсы вместе. Мы собрали 25 отличных реальных примеров, представлять которые будут их разработчики. 9 декабря они их покажут: живые курсы с режиме реального времени.

Мы очень ждем всех, чтобы вместе обсудить тренды разработки электронных курсов и посмотреть примеры интересных решений!


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...