К основному контенту

Вебинар для читателей блога

Очень давно собиралась это сделать - провести вебинар только для вас, уважаемые читатели этого блога. У нас с вами очевидно есть очень много общего - мы уже очень долго вместе. На прошлом вебинаре про то, что знает СДО, я пообещала, что будет такой вебинар. И он будет.

Нам нужно с вами решить, какая будет тема. Что вам интересно? Это может быть что-то про разработку курсов, про организацию обучения, про педагогический дизайн. Что сейчас для вас особенно важно?

Жду ваших ответов и мы назначим дату и определим тему!

Комментарии

Unknown написал(а)…
Добрый день, некоторое время размышлял о том, чтобы подобрать интересную тему, но при этом она была эффективна в рамках вебинара, кажется есть результат.

В условиях российского рынка обычно и отделы обучения небольшие и уж тем более специалистов, отвечающих за e-learning не много в Компании, даже если Компания большого уровня. Мне было бы интересно обсудить инструменты, техники, опыт коллег по тому, как включать обучаемых в процесс генерирования знаний. Какие есть мотиваторы для сотрудника не просто пройти тест/курс, а включиться в обсуждение темы, развить ее, поделиться своим вопросом/проблемой/опытом и т.д.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...