К основному контенту

Пример курса: дресс-код в компании, где нет утвержденного дресс-кода

В прошлом году решали интересную задачку: нужно было обратить внимание сотрудников компании на то, что одеваться на работу нужно корректно. У заказчика нет утвержденного дресс-кода, нет никаких формальных правил. Поэтому мы решили немного поиграть. Получился курс, который хорошо запоминается и обращает внимание сотрудников на то, какая одежда для офиса подходит, а какая - нет.

Полный рассказ о проекте мы опубликовали и рассказали о том, что есть в этом курсе. 

Комментарии

Андреев Александр написал(а)…
Спасибо
Дидактические грамотно построенный курс.
Он может служить хорошим примером чисто корпоративного курса.
Можно ли сказать, что здесь использованы принципы геймификации или это интерактив?
Elena Tikhomirova написал(а)…
Александр Александрович, тут у нас были интерактивные элементы с принципами геймификации. То есть в курсе есть игра, которую нужно пройти. А если не получает, то курс нужно проходить по второму разу.

И большое спасибо за теплые слова!
Unknown написал(а)…
А что у девушек в юбках с коленками??

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...