К основному контенту

Поговорим о разработке курсов

У нас в феврале будет Саммит разработчиков курсов. Может быть у вас есть что сказать и показать? Напишите, о чем бы вы поговорили сами или может кого-то услышать хотите! 

Жду идей! 

Комментарии

5Ybf$eEEwK написал(а)…
Напишу про то, что хотелось бы самому услышать и увидеть в первую очередь:
1) примеры уникальных методик обучения, которые можно применить в эл.курсах,
2) примеры переноса очных программ обучения в ДО,
3) результаты исследований, посвященных эффективности используемых в эл.курсах методик обучения,
4) достойные примеры эл.курсов, используемых методик зарубежных коллег (не СНГ),
5) на данный момент очень интересно посмотреть доказательства того, что в эл.курсах эффективнее использовать позитивную обратную связь, а не негативную,
6) идеи и примеры уч.программ, в которых используется спецификация Tin Can API.
Sergey Snegirev написал(а)…
@Владислав

Я как зарубежный коллега (не СНГ, не ГМО) готов рассказать и показать :)
Elena Tikhomirova написал(а)…
Владислав, спасибо большое!

Очень полезно, будем думать, как все это внедрить в программу!

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...