К основному контенту

Пример адаптационного курса

Не так давно мы завершили работу над созданием адаптационного курса для компании Инвар. Самое ценное в этом проекте - нам было очень комфортно работать с клиентом и весь проект прошел на волне чистого позитива.

Когда мы начинали, у нас возник очень важный, на мой взгляд вопрос - как проверить знания в адаптационном курсе? Тут нужно отметить, что тесты мы не очень любим, потому как сдать тест и применять полученные знания - это разные вещи. Мы стараемся делать практикумы на реальных кейсах, а вот в адаптации их применять сложно - очень широкая целевая аудитория и всех свои ситуации, в которых новые знания будут использованы.

Для этого курса один из наших педагогических дизайнеров предложил нестандартную идею - разговор с другом после первого рабочего дня. И ведь правда, мы часто делимся новостями о компании, в которую только пошли работать с друзьями и родственниками и рассказываем о том, что там и как. И получилось очень даже симпатично и практично.

Мы опубликовали кейс, небольшой, но основными моментами этого курса. Надеюсь, вам будет интересно. 

Комментарии

Unknown написал(а)…
Добрый день.
Если возможно, скиньте, пожалуйста, электронный курс "Пример адаптационного курса", архив для СДО и для локального использования elena_noginsk@mail.ru.
Спасибо.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...