К основному контенту

Пример адаптационного курса

Не так давно мы завершили работу над созданием адаптационного курса для компании Инвар. Самое ценное в этом проекте - нам было очень комфортно работать с клиентом и весь проект прошел на волне чистого позитива.

Когда мы начинали, у нас возник очень важный, на мой взгляд вопрос - как проверить знания в адаптационном курсе? Тут нужно отметить, что тесты мы не очень любим, потому как сдать тест и применять полученные знания - это разные вещи. Мы стараемся делать практикумы на реальных кейсах, а вот в адаптации их применять сложно - очень широкая целевая аудитория и всех свои ситуации, в которых новые знания будут использованы.

Для этого курса один из наших педагогических дизайнеров предложил нестандартную идею - разговор с другом после первого рабочего дня. И ведь правда, мы часто делимся новостями о компании, в которую только пошли работать с друзьями и родственниками и рассказываем о том, что там и как. И получилось очень даже симпатично и практично.

Мы опубликовали кейс, небольшой, но основными моментами этого курса. Надеюсь, вам будет интересно. 

Комментарии

Unknown написал(а)…
Добрый день.
Если возможно, скиньте, пожалуйста, электронный курс "Пример адаптационного курса", архив для СДО и для локального использования elena_noginsk@mail.ru.
Спасибо.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашивают всех (кстати, э

mLearning

В последнее время в московских пробках все чаще посещает мысль о том, насколько полезен в нашей жизни коммуникатор или карманный компьютер: можно проверить почту, можно поискать что-то, можно общаться с коллегами. Я бы с удовольствием использовала своего мобильного помощника для получения новых знаний. И, что немало важно, уже есть такие возможности – обучение через интернет. Сегодня эти инициативы есть только за границей, но уже накопленный опыт стоит изучить, чтобы быстро перейти на новую ступень использования современных технологий. Как ни странно, сегодня самым популярным мобильным обучением является обучение парикмахеров. Это и действительно очень удобно – можно быстро посмотреть свойства краски, время, за которое она действует, различные приемы и методы моделирования. Пример такого обучения можно найти здесь . Эти мобильные объекты созданы Великобритании, университетом Манчестера. Их можно изучать как при помощи телефона, так и при помощи iPod Video. Естественно, что основателями

Как написать концепцию электронного курса?

Разработка курса начинается с создания концепции. То есть с описание того, каким именно будет тот курс, который мы хотим получить в итоге. Я делаю короткий, не больше 1 страницы текста документ, с текстовым описанием идеи. Иногда на один курс создается несколько концепций, каждая со своим уклоном и своими идеями. Самое главное - это очень простой и очень понятный текст, который четко дает понять, что именно будет в итоге, как его будут изучать и что в нем слушатель сможет делать. Какая информация вам потребуется для создания концепции? Какой именно курс создается? - И это не только название курса, но перечень вопросов, на которые он должен ответить. Кто будет проходить курс? - Это описание целевой аудитории, включая пол, возраст, опыт работы, опыт обучения.  Почему этот курс нужно будет проходить? - В чем проблема сейчас? Почему без курса нельзя работать? Что должно быть в итоге? - Что человек должен уметь делать после того, как он курс изучит?  Как делается то, что нужно дела