К основному контенту

Нужен совет про администратора СДО

Коллеги, у меня к вам есть вопрос: если у вас в компании есть должность администратор СДО, то какие у него обязанности? С чем эту работу можно эффективно совмещать, а чем нет? Очень нужно ваше мнение для создание одного материала по вопросу формирования команды e-learning проекта!

Заранее спасибо!

Комментарии

Анонимный написал(а)…
Конечно, администратор - точнее, редактор СДО нужен. Именно контентный (подготовка, загрузка курсов) модерационный (работа с пользователями - контроль действий, отслеживание, отчетность)
Unknown написал(а)…
Здравствуйте, Елена и коллеги.
В нашей компании в обязанности Администратора СДО (по проекту) входит: создание Главной страницы (дизайн, меню, страницы, виджеты), наполнение контентом (тесты, учебные материалы и курсы), обеспечение пользователей (заведение аккаунтов, роли, группы, назначение курсов, тех.поддержка), подготовка и проведение вебинаров, подготовка отчетов по СДО. Могу сказать, когда идет start-up - работы у админа очень много... но как сойдет первая волна, есть время чтобы заниматься созданием дистанционных курсов в Captivate или CoursLab по готовым метод.материалам
Михаил Тресер написал(а)…
Согласен с предыдущими комментариями. Я бы ещё добавил, что администратор СДО может вполне себе со временем заняться созданием и поддержкой внутренней группы в социальных сетях и быть главным ответственным за проведение и поддержку вебинаров внутри компании. Всё это довольно хорошо сочетается.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Коллеги! Спасибо большое за ответы! Я пока еще собираю информацию по этому поводу, так что если будут еще мысли - буду очень благодарна!
Unknown написал(а)…
Добрый день Елена, коллеги. В нашей компании (ЗАО "Банк Русский Стандарт")есть чёткое разделения функций администрирования СДО и поддержки пользователей. Поддержкой в той или иной степени могут заниматься все специалисты отдела дистанционного обучения,включая руководителя :) . Функционал администратора - это создание/ изменение разделов портала, настройка веб-форм (включая дизайн, при этом сам дизайн должен делать дизайнер,агентов,выгрузок, взаимодействие с IT подразделением, которое поддерживает портал.
По последнему пункту, если IT поддержки нет, то администрирование SQL и IIS, как раз на администраторе СДО.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...