При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...
Комментарии
В нашей компании в обязанности Администратора СДО (по проекту) входит: создание Главной страницы (дизайн, меню, страницы, виджеты), наполнение контентом (тесты, учебные материалы и курсы), обеспечение пользователей (заведение аккаунтов, роли, группы, назначение курсов, тех.поддержка), подготовка и проведение вебинаров, подготовка отчетов по СДО. Могу сказать, когда идет start-up - работы у админа очень много... но как сойдет первая волна, есть время чтобы заниматься созданием дистанционных курсов в Captivate или CoursLab по готовым метод.материалам
По последнему пункту, если IT поддержки нет, то администрирование SQL и IIS, как раз на администраторе СДО.