К основному контенту

Ищу коллег и соратников

Коллеги, друзья и читатели!

Компания Центр eLearning ищет новых членов коллектива. Мы быстро развиваемся, у нас много интересных проектов по разработке курсов и внедрению электронного обучения. Сейчас нам очень нужны разработчики курсов (сценаристы, методисты).

Мы ищем коллег, которые готовы посвятить делу обучения часть своей жизни. Нужны разработчики электронных курсов. 

Мы будем вам очень рады, если вы: 
- умеете рассказывать просто о сложно и понятно о непонятном; 
- представляете, как много текста можно превратить хорошую схему или картинку; 
- знаете, как выбрать главное из большого текста; 
- чувствуете, чем отличается хорошая презентация от плохой. 

Если вы еще немного знаете об электронном обучении и электронных курсах, то это будет большим преимуществом.

Мы готовы научить: 
- современным методам обучения в удаленной форме; 
- работе с информацией; 
- превращению текста в действия и игры. 

Вам будет у нас интересно, если вы хотите писать сценарии, создавать компьютерные игры, увлекать других людей идеями. 

Если вам или вашим коллегам интересна такая работа (скорее даже - творчество), то я буду очень рада вашим откликам в комментариях!

Мы вас ждем! 

Комментарии

Unknown написал(а)…
Елена, Здравствуйте!
Я ищу творческую работу вследствие смены профессий: биолога и домохозяйки на HR-manager.
В марте этого года я закончила магистратуру Балтийского Института психологии и менеджмента (Рига, Латвия), диплом на тему ДО в вузах Латвии.
Хочу обучаться и практиковаться в данном направлении далее, интересуюсь Mind mappingom.
С уважением, Алина
sabalina@inbox.lv
L.Apakina написал(а)…
Добрый день!
Очень хотелось бы присоединиться к вашей команде для разработки курсов и написания сценариев. Есть опыт написания сценариев для электронных курсов и создания небольших электронных курсов с помощью доступных инструментов. В 2011 защитила работу на тему, связанную с использованием средств ИКТ в обучении.
С уважением, Людмила Апакина
Elena Tikhomirova написал(а)…
Людмила, напишите мне на elena@e-learningcenter.ru!
Unknown написал(а)…
Елена день добрый !
На какой основе и в каком режиме можем посотрудничать ?
Тема супер- перспективная, ...
Это Вы хватили конечно, про часть жизни, насчет обучения, ВСЯ !!! ...и притом ..без остатка..)))
Мне нравится вот этот блок :

Мы будем вам очень рады, если вы:
- умеете рассказывать просто о сложно и понятно о непонятном;
- представляете, как много текста можно превратить хорошую схему или картинку;
- знаете, как выбрать главное из большого текста;
- чувствуете, чем отличается хорошая презентация от плохой.

Давайте начнем обучаться...или сразу перейдем к делу ?
Болдырева Наталья написал(а)…
День добрый, Елена!
Хотелось бы присоединиться к вашей команде.
О себе: специалист по учебно-методической работе Лаборатории методики разработки, экспертизы и внедрения электронных образовательных ресурсов ЮФУ. По образованию - филолог, преподаватель русского, литературы и английского (свободное владение языком). С 2005 года веду информатику для лингвистов. Пишу диссертацию по проблемам дистанционного обучения, интересуюсь обучением в социальных сетях.
Писатель-фантаст, имею ряд журнальных публикаций и сольный роман, вышедший в издательстве Эксмо.
Кроме того имею опыт работы райтером, новостником и контент-менеджером.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Сергей, напишите мне на почту (чуть выше в комментах есть) - буду рада обсудить! Спасибо!
Elena Tikhomirova написал(а)…
Nikel, буду рада пообщаться по почте - адрес есть чуть выше!

Заранее спасибо!
Vladimir Nyurenberg написал(а)…
Добрый день, Елена!

Если Вы рассматриваете варианты удалённой работы, готов выйти на связь и выполнить задания для отбора и оценки моего потенциала.

О себе: историк по образованию, проходил краткосрочный курс по программе "Методика дистанционного обучения" (2004, Южно уральский гос.). В 2004-2010 гг. работал в Мастерской общественных коммуникаций Тол.гос.универа, со-автор и со-разработчик учебно-игрового курса "Основы социальных коммцникаций" и учебно-тренингового курса "Основы самоорганизации" для студентов этого вуза.

В настоящее время проживаю в Германии, являюсь участником сообщества "eL-pro", веду личный блог "Обучение в стиле p2p"
Петров И.Е. написал(а)…
Добрый день, Елена!
Готов к сотрудничеству по методологии eL, хотелось бы подробнее узнать о условиях.
Elena Tikhomirova написал(а)…
Всем большое спасибо за отклики! Очень рада, что есть столько заинтересованный в работе в области e-learning!

На текущий момент мы ищем коллег, которые смогут с нами работать полный день, в офисе - часть задач требует регулярного обсуждения. Если кто-то готов именно в таком формате сотрудничать - то мы будет очень рады встретиться, познакомиться и решить, нравится ли нам работать вместе.

А если вы хотите работать удаленно, то мы вас записали и запомнили, у нас часто возникают задачи, которые мы готовы отдавать на аутсорс - и мы будем пробовать вас привлекать.

И мы все равно ждем ваших откливов :)
Unknown написал(а)…
Eлена, добрый вечер. С Наступающим НГ. Создано 5 мультимедийных курсов, знаю продукты "CourseLab", "1С Электронное обучение. Конструктор курсов", "Доцент". Пишу тесты.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...