К основному контенту

eLearning на старт - итоги

6 докладчиков, 5 дней, более 500 участников - такой была неделя "eLearning на старт", которую наша компания проводила совместно с сообществом. Сегодня очень много компаний "разморозили" свои бюджеты на развитие системы обучения персонала. Имеено им особенно интересно внедрение системы электронного обучения, разработка курсов, инструменты для вебинаров и многое другое. Но как принять правильные решения?

Мы часто слышим этот вопрос и потому решили ответить хотя бы на часть из них. Так получился проект этой недели - eLearning на старт.

Все мероприятия мы записали и вы можете их скачать и посмотреть. Очень скоро появится небольшая электронная книга, в которой будут собраны все экспертные рекомендации и советы.

Скачать записи можно здесь:
- День 1 - Стратегия внедрения и убеждение руководства
- День 2 - Разработка курсов
- День 3 - Вебинары
- День 4 - Технологии e-learning 
- День 5 - Оценка эффективности

Пока все записи лежат на Народ. Ру, но скоро будут доступны и на Comdi.

Если вы принимали участие - мы будем рады вашем мнению! А еще есть такой вопрос - на какую тему проводить следующую неделю e-learning? 

Комментарии

Narine написал(а)…
огромное спасибо за возможность посмотреть записи!
Седова Дарья написал(а)…
Посетила все вебинары. Как руководителю стратапа в области электронного обучения, мне было очень интересно послушать людей, которые уже чего-то добились. Отдельное спасибо за возможность скачать и посмотреть записи вебинаров. Есть над чем подумать:)
Константин написал(а)…
Всегда приятно когда ты что-то пропустил, а оно сохранено и можно догнать. Спасибо Вам Лена за записи!!!!!!!!!!!
Алла написал(а)…
Спасибо за записи, всю неделю была в командировке - рада, что могу не отстать))0
Elena Tikhomirova написал(а)…
Я рада, что записи нужны :) у нас постоянно куча забот с ними - то не работает, то еще что-то, так что вдвойне приятно знать, что не зря!
Марина Афонина написал(а)…
Спасибо за вебинары и отдельно за материалы, которые можно скачать! Не далее как вчера "обмозговывала" варианты решения некоторых рабочих вопросов и вспомнила: "а там что-то про это было...", скачала, пересмотрела, с пользой...
А про интересующее в этой области еще: перестройка сознания, графика, ритма жизни(если можно) педагога, преподавателя, реализовывающего электронное обучение. Оценка его труда, коэффициента полезного действия. Изменение подходов к оплате такого труда.

Популярные сообщения из этого блога

Как использовать Телеграм в обучении?

На прошлой неделе с коллегами по e-learning провели очень интересный диалог о том, как можно использовать мессенджеры для обучения. Проводили диалог в чате, в Телеграме, а потому многие выводы получены на практике, особенно про удобство использования. Начну с удобства. Телеграм и все его аналоги - это удобно и неудобно одновременно. Для комфортной работы нужно несколько установок: От участника обсуждения не требуется моментальной реакции на все сообщения;  Я, как участник, не пытаюсь на все ответить сразу.  В противном случае начинает глаз дергаться от попытки все время читать и отвечать, совмещая общение с другими делами. У общения должна быть тема. Как мне кажется, тут может быть несколько вариантов:  есть тема для чата (например, как у нас была про использование телеграма) и чат такой доступен в течении дня. Есть вопросы для обсуждения, есть задача для решения и все над ней работают.  справочный чат: тут участников может быть много, все спрашив...

Оформление презентаций

У нас весь прошлый год прошел под девизом "Учимся делать хорошие презентации". Учились не мы, а наши заказчики, которые понимают, что хорошая и правильно оформленная презентация - очень много значит для бизнеса. И под конец года получился у нас из ответов на многочисленные вопросы вот такой простой и небольшой курс. Если нужен SCORM-архив для загрузки в СДО - пишите в комментариях, куда его отправить. 

Модель мотивации Келлера - ARCS

При подготовке к вебинару по мотивации слушателей в e-learning в очередной раз читала о модели Келлера. В 1987 году Джон Келлер синтезировал имеющиеся исследования по психологической мотивации слушателей и создал модель ARCS. ARCS расшифровывается как Attention, Relevance, Confidence, and Satisfaction, то есть Внимание, Релевантность, Уверенность и Удовлетворенность (на русском получается ВРУУ :) ). Эта модеь не предназначена для использования в одиночестве, как самостоятельная стратегии обучения, но она легко может быть встроена, например, в систему учебных мероприятий Гейна. Внимание . Модель говорит нам о том, что мы постоянно должны вызывать и поддерживать внимание слушателя. Здесь могут быть использован сенсорные стимулы, провакационные вопросы и разнообразие учебных событий. Релевантность . Внимание и мотивацию слушателей нельзя сформировать, если слушатель не верит в том, что материал имеет к нему какое-то отношение. Если говорить простым языком, то любое обучение должно отвечат...